22 августа, 2023
Исследование стоимости, Креатив

Исследование креативных услуг 2022

В 2022 году рынок креативных услуг в России продолжил демонстрировать динамичный рост, с объемом более 50 миллиардов рублей. Основные сегменты включают графический дизайн, видеопродакшн и контент-маркетинг, при этом 65% компаний отметили увеличение спроса на уникальный контент. Около 70% клиентов предпочитают работать с агентствами, которые предлагают комплексные решения. Более 60% креативных специалистов заявили о необходимости постоянного обучения и адаптации к новым технологиям. Прогнозы на 2023 год свидетельствуют о дальнейшем увеличении инвестиций в креативные услуги.

Полная версия исследования "Исследование креативных услуг 2022"

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться