11 февраля, 2016
Стоимость услуг

Исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах в 2015 году»

Исследование стоимости креативных услуг в рекламных агентствах России в 2015 году показало важные изменения на рынке. Средняя стоимость креативных проектов возросла на 4% по сравнению с 2014 годом. Более 40% агентств отметили рост интереса к цифровым и мобильным решениям, что свидетельствует о переходе к новым формам коммуникации. Кроме того, 30% клиентов готовы были увеличить сви бюджеты на креативные услуги, подчеркивая важность креативности и инноваций для успешного продвижения брендов в условиях конкурентной среды.

Полная версия исследования «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2015»

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться