1. Общие положения
Комитет AdTech действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.
2. Цели и задачи Комитета
2.1. Основными целями Комитета являются:
объединение уникальной, но разношерстной экспертизы MarTech сообщества в России;
построение доверия к ответственным и профессиональным участникам рынка технологий, применяемых в рекламе.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
- организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
- участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах власти и структурах в процессе их принятия;
- осуществление деятельности по обобщению и анализу практики применения новых технологических продуктов рынка рекламы;
- выработка отраслевых технологических норм и индустриальных стандартов;
- популяризация новых AdTech/MarTech решений;
- отслеживание глобального опыта и рекомендации по «приземлению» технологий в России.
- представление интересов отрасли в СМИ;
- взаимодействие с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
- участие представителей Комитета в семинарах, круглых столах и других мероприятиях по вопросам технологий;
- организация и проведение конкурсов и фестивалей по AdTech направлениям, оказание помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР.
3. Права и обязанности Членов Комитета
3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица / члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю / сопредседателям Комитета.
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя / сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в выработке решений Комитета;
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке рекламных технологий;
- через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете AdTech.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет Председатель / сопредседатели Комитета, который(ые) входит(ят) в состав Совета АКАР.
4.2. Председатель / сопредседатели Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.
Сопредседатели комитета:
- Ваяс Димитрис Анастасис – руководитель медийных активов группы АДВ
- Сергей Ефимов – директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution
- Грейс Юлия — заместитель генерального директора Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP)
Члены комитета:
- Александра Голодникова, Директор по цифровым коммуникациям, Proximity Media (Media Direction Group)
- Святослав Кочетков, Digital Media Innovation Director, Starlink
- Георгий Марченков, Директор по цифровым технологиям, Deltaplan
- Алексей Парфун, Генеральный директор, Agenda Media Group
- Роман Кобозев, Programmatic-директор OMD Resolution
- Екатерина Костылева, Директор по развитию стратегических продуктов, Okkam
- Юрий Лысенко, Chief Technology Officer, Okkam
- Юшина Наталья, Руководитель практики IT&FutureTech Коммуникационного агентства PR Partner
- Юлия Грейс, Заместитель генерального директора агентства Media Wise
- Александр Степанов, CEO, DigitalBudget
- Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, ГПМ Реклама;
- Анна Лускан Руководитель отдела по связям с общественностью, ГПМ Реклама;
- Андрей Турчин, Digital Director, Group4Media
- Анна Лебедь, Product Lead, Group4Media
- Вадим Мельников, Директор по цифровым технологиям, АДВ
- Татьяна Картышева Руководитель отдела стратегии, ГПМ Реклама
- Сергей Савинкин Руководитель направления продуктовой стратегии, ГПМ Реклама
- Ирина Шпунтова, PR-директор, Admetrix
- Кирилл Чистов, Директор по продуктовой разработке, АДВ
- Ольга Пенькова, PRG & Audience Strategy Director, Group4Media
- Татьяна Гурина, Бизнес Директор, РА DDB Russia
- Марат Мидхатович, Руководитель отдела AdTech, E-Promo
Привлеченные эксперты:
- Олеся Гаврикова, Менеджер проектов, Weborama
- Алексей Фиошкин, CEO, admon.ai
- Артем Плешаков, COO, PML
- Алексей Шиховец, Директор по маркетингу, Weborama
- Надежда Шилова, Директор, AdLabs
- Андрей Бояринов, Генеральный директор, MediaHills
- Мария Фахрутдинова, Brand management, Samsung
- Алексей Фиошкин, CEO, admon.ai
- Артем Плешаков, COO, PML
- Борис Королев, CEO, eCPM.ru
- Дарья Егорова, Marketing-Manager, Mitsubishi Motors
- Оксана Долженко, Директор по маркетинговым коммуникациям, Weborama
- Анжела Федорченко, Управляющий директор, Weborama
- Эльвира Сафаева, Директор по дата-продуктам, Weborama
- Анна Кетова, Google Marketing Platform Cosultant, Google
- Борис Григорьев, Директор, Pravdaserm
- Наталья Баева, Country lead, Russiaeyeo
- Денис Ладанов, Founder, Metrix.AI
- Влад Гафаров, CEO, Mrbot
- Екатерина Дегай, CEO, Formika Lab
- Мария Фахрутдинова, Brand management, Samsung
- Елена Мишина, Digital Account Director, Zenith
- Мария Иванова, Head of Skolkovo Adventureland, Технопарк Сколково
- Денис Ладанов, Founder, Metrix.AI
- Влад Гафаров, CEO, Mrbot
- Наталья Баскинд, Digital & ecom director, Pepsico
- Олег Дронов, Partner, adfirst.vc
- Алекс Астапенко, CEO, 3205.team
- Евгений Вольнов, Head of PMP, Rambler Group
- Олег Николаев, VP Bizdev, betweenx
- Иван Попенко, Директор по венчурным проектам, tele2.ru
- Дмитрий Тарновский, Независимый эксперт
- Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по data-продуктам Weborama
Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АКАР: irina.k@interactivead.ru