Комитет AdTech

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Обновление Карты рынка AdTech
  • Формирование пилотных проектов по объединению частных идей MarTech, AdTech и государства
  • Эксперт Board – выпуск Whitepaper, обзоров, подкастов, текстовых и видео интервью с крупными игроками индустрии
  • Проведение и подготовка МИКС Россия (категория AdTech)
  • Проведение исследования динамики рынка

1. Общие положения

Комитет AdTech действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:
объединение уникальной, но разношерстной экспертизы MarTech сообщества в России;
построение доверия к ответственным и профессиональным участникам рынка технологий, применяемых в рекламе.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
  • участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах власти и структурах в процессе их принятия;
  • осуществление деятельности по обобщению и анализу практики применения новых технологических продуктов рынка рекламы;
  • выработка отраслевых технологических норм и индустриальных стандартов;
  • популяризация новых AdTech/MarTech решений;
  • отслеживание глобального опыта и рекомендации по «приземлению» технологий в России.
  • представление интересов отрасли в СМИ;
  • взаимодействие с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
  • участие представителей Комитета в семинарах, круглых столах и других мероприятиях по вопросам технологий;
  • организация и проведение конкурсов и фестивалей по AdTech направлениям, оказание помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица / члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю / сопредседателям Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя / сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке рекламных технологий;
  • через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере AdTech и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете AdTech.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет Председатель / сопредседатели Комитета, который(ые) входит(ят) в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель / сопредседатели Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.

Сопредседатели комитета:

  • Ваяс Димитрис Анастасис – руководитель медийных активов группы АДВ
  • Сергей Ефимов – директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution
  • Грейс Юлия — заместитель генерального директора Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP)

Члены комитета:

  • Александра Голодникова, Директор по цифровым коммуникациям, Proximity Media (Media Direction Group)
  • Святослав Кочетков, Digital Media Innovation Director, Starlink
  • Георгий Марченков, Директор по цифровым технологиям, Deltaplan
  • Алексей Парфун, Генеральный директор, Agenda Media Group
  • Роман Кобозев, Programmatic-директор OMD Resolution
  • Екатерина Костылева, Директор по развитию стратегических продуктов, Okkam
  • Юрий Лысенко, Chief Technology Officer, Okkam
  • Юшина Наталья, Руководитель практики IT&FutureTech Коммуникационного агентства PR Partner
  • Юлия Грейс, Заместитель генерального директора агентства Media Wise
  • Александр Степанов, CEO, DigitalBudget
  • Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, ГПМ Реклама;
  • Анна Лускан Руководитель отдела по связям с общественностью, ГПМ Реклама;
  • Андрей Турчин, Digital Director, Group4Media
  • Анна Лебедь, Product Lead, Group4Media
  • Вадим Мельников, Директор по цифровым технологиям, АДВ
  • Татьяна Картышева Руководитель отдела стратегии, ГПМ Реклама
  • Сергей Савинкин Руководитель направления продуктовой стратегии, ГПМ Реклама
  • Ирина Шпунтова, PR-директор, Admetrix
  • Кирилл Чистов, Директор по продуктовой разработке, АДВ
  • Ольга Пенькова, PRG & Audience Strategy Director, Group4Media
  • Татьяна Гурина, Бизнес Директор, РА DDB Russia
  • Марат Мидхатович, Руководитель отдела AdTech, E-Promo

Привлеченные эксперты:

  • Олеся Гаврикова, Менеджер проектов, Weborama
  • Алексей Фиошкин, CEO, admon.ai
  • Артем Плешаков, COO, PML
  • Алексей Шиховец, Директор по маркетингу, Weborama
  • Надежда Шилова, Директор, AdLabs
  • Андрей Бояринов, Генеральный директор, MediaHills
  • Мария Фахрутдинова, Brand management, Samsung
  • Алексей Фиошкин, CEO, admon.ai
  • Артем Плешаков, COO, PML
  • Борис Королев, CEO, eCPM.ru
  • Дарья Егорова, Marketing-Manager, Mitsubishi Motors
  • Оксана Долженко, Директор по маркетинговым коммуникациям, Weborama
  • Анжела Федорченко, Управляющий директор, Weborama
  • Эльвира Сафаева, Директор по дата-продуктам, Weborama
  • Анна Кетова, Google Marketing Platform Cosultant, Google
  • Борис Григорьев, Директор, Pravdaserm
  • Наталья Баева, Country lead, Russiaeyeo
  • Денис Ладанов, Founder, Metrix.AI
  • Влад Гафаров, CEO, Mrbot
  • Екатерина Дегай, CEO, Formika Lab
  • Мария Фахрутдинова, Brand management, Samsung
  • Елена Мишина, Digital Account Director, Zenith
  • Мария Иванова, Head of Skolkovo Adventureland, Технопарк Сколково
  • Денис Ладанов, Founder, Metrix.AI
  • Влад Гафаров, CEO, Mrbot
  • Наталья Баскинд, Digital & ecom director, Pepsico
  • Олег Дронов, Partner, adfirst.vc
  • Алекс Астапенко, CEO, 3205.team
  • Евгений Вольнов, Head of PMP, Rambler Group
  • Олег Николаев, VP Bizdev, betweenx
  • Иван Попенко, Директор по венчурным проектам, tele2.ru
  • Дмитрий Тарновский, Независимый эксперт
  • Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по data-продуктам Weborama

Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АКАР: irina.k@interactivead.ru