Комитет фарм-коммуникаций

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Запуск или реализация национального Рейтинга фарм-коммуникаций: Текущий статус – создан драфт методологии, проходит этап утверждения с сопредседателями Комитета.
  • Кейсбук по Фарм-Коммуникациям: Запланировано проведение Питч – сессии для наполнения кейсбука новыми кейсами, которые будут представлены рекламными агентствами.
  • Всероссийский обучающий проект по Фарм-Коммуникациям: Разработка образовательного проекта для студентов ВУЗов России по рекламе и маркетингу в области Фарм-Коммуникаций.
  • Развитие коммуникаций с профильными организациями.
  • Обновление карты рынка по фарм-коммуникациям: Готов драфт карты, который будет размещен на платформе AdPass

1. Общие положения.

1.1. Комитет фарм коммуникаций (далее – «Комитет») Ассоциации Коммуникационных Агентств России (далее – «Ассоциация») – это образованный при Совете Ассоциации независимый комитет (специализированный орган), которая объединяет экспертов в области фарм коммуникаций.

1.2. Комитет действует на постоянной основе, руководствуясь настоящим Положением, утвержденным Советом Ассоциации, Уставом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет самостоятельно бухгалтерский и статистический учет.

1.3. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета.

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • объединение рекламных агентств, практикующих в области фарм коммуникаций;
  • обмен опытом между рекламными агентствами – членами АКАР, практикующих в области фарм коммуникаций;
  • накопление лучших практик в сфере фарм коммуникаций;
  • внесение предложений по совершенствованию действующего законодательства в области рекламы фармацевтических средств и представление экспертной позиции при подготовке  отзывов на законопроекты;

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • формирование сообщества и базы данных агентств, практикующих в области фарм коммуникаций;
  • установление и развитие конструктивного диалога с органами исполнительной и законодательной властями всех уровней, учреждениями здравоохранения и экспертным сообществом с учетом интересов членов АКАР;
  • участие членов комитета в саморегулировании рекламной отрасли;
  • сотрудничество с компаниями производителями фармацевтической продукции;
  • налаживание отношений между ФАС и компаниями производителями;
  • поддержка и развитие инициативы ООН о Целях Устойчивого Развития;

3. Права и обязанности членов Комитета.

3.1. Членами Комитета фарм коммуникаций могут быть юридические лица – члены АКАР, имеющие отношение или интерес в сфере фарм коммуникаций;

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, направленного на электронную почту координатору Комитета;

3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании. Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комитета и об избрании Председателя / Сопредседателей Комитета, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств – членов Комитета плюс одним голосом.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Председателя / Сопредседателей Комитета или трех Членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее 25% агентств – Членов Комитета и один из Сопредседателей / Председатель Комитета. О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Председателя / Сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания. В случае, если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Председатель / Сопредседатели Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в подготовке и принятии решений Комитета;
  • участвовать в руководстве Комитета (избирать и быть избранными в руководящие органы Комитета);
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитета и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитета фарм коммуникаций;
  • выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.

4. Управление Комитетом.

4.1. Комитет фарм коммуникаций возглавляет Председатель / Сопредседатели Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель / Сопредседатели Комитета избираются на ежегодном общем собрании членов АКАР путем открытого голосования. Председатель / Сопредседатели Комитета считаются избранными на ежегодном общем собрании членов АКАР, если за него проголосовало не менее 50% участников собрания представителей агентств – членов АКАР.

4.3. Председатель / Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляет Комитета в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.

4.4. Председатель / Сопредседатели Комитета:

  • представляют на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета фарм коммуникаций Совету Ассоциации и Конференции;
  • вносят на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с рекламным творчеством;
  • готовят и представляют для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
  • предлагают направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы Комитета, утверждает их план работы.
Сопредседатели комитета:
  • Оганджанян Александр Размикович – Президент коммуникационной группы TWIGA
  • Романова Ирина Игоревна – Генеральный директор PHD

Участники комитета:

  • Media PPL
  • МедИнформ
  • КРОС
  • Media Wise
  • Philin Philgood
  • Р.И.М.
  • ешопМедиа
  • Фарма Икс
  • Vital
  • Zdravpunkt
  • beam
  • ООО «АвантМедиа»
  • PR-Consulta
  • Dr.JUNG
  • SMMashing Media
  • ООО «Виванти»
  • ROSST
  • In10sive
  • Upjet
  • Коммуникационное агентство «Эр Экс Код»
  • Imagency
  • ООО “Издательский дом “Русский врач”
  • PILLS MARKETING
  • Only
  • RQ agency
  • Onpoint
  • Be Brand People
  • Proximity
  • Next Level
  • emg
  • Realweb
  • АВМ Медиа
  • Media Research Family
  • Precision Health

Курирует деятельность комитета:
Курбатова Лилия, Младший менеджер проектов АКАР, l.kurbatova@akarussia.ru