Комитет маркетинговых агентств

ПланыПланы

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Защита интересов индустрии маркетинговых услуг совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ).

АКАР работает с РАМУ в формате единой дирекции с 2010 года.

1. Общие положения

Комитет был создан для защиты интересов агентств маркетинговых услуг, основная деятельность по этому направлению ведется в Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • содействие формированию цивилизованных рыночных условий для работы на российском рекламном рынке компаний, оказывающих маркетинговые услуги;
  • повышение степени доверия во взаимоотношениях с участниками рынка на основе взаимовыгодного сотрудничества между агентствами членами АКАР/РАМУ, работающими в области маркетинговых услуг;
  • повышение профессионализма агентств членов АКАР/РАМУ, работающими в области маркетинговых услуг; при взаимодействии с участниками рекламного рынка,
  • представление и защита корпоративных интересов агентств членов АКАР/РАМУ, работающими в области маркетинговых услуг; в отношениях с участниками рекламного рынка.

объединение на добровольной основе коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере рекламных и маркетинговых услуг, координация их действий в целях развития индустрии маркетинговых услуг, формирования цивилизованных условий деятельности в данной сфере, популяризации данных услуг, повышения уровня профессионализма и качества предоставляемых услуг, содействия развитию бизнеса членов Ассоциациий, а также представления и защиты их общих интересов.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • разработка рамочных документов по взаимодействию с участниками рекламного рынка; в частности, совместная с Ассоциацией АМУ в сфере маркетинговых услуг и обеспечение контроля их исполнения;
  • формирование реестра маркетинговых агентств, выразивших желание сотрудничать с АКАР/РАМУ;
  • проведение круглых столов, рабочих встреч и консультаций с представителями маркетинговых агентств в целях лучшего понимания возможных форматов сотрудничества;
  • продвижение отраслевых индустриальных стандартов Ассоциации АКАР/АМУ среди остальных участников рынка рекламы в России
  • создание рабочих групп из членов АКАР/РАМУ для формирования индустриальной позиции по возникающим общеиндустриальным вопросам в области маркетинговых услуг;
  • содействие Ассоциации АКАР/РАМУ в противодействии нечестной конкуренции, повышении прозрачности отрасли на рынке;
  • взаимодействие членов Комитета с другими общественными организациями, представляющими интересы субъектов рекламного рынка, по взаимно интересующим вопросам;
  • стандартизация базовых профессиональных отраслевых практик, методик,
    приемов в сфере маркетинговых коммуникаций, включая: описание различных видов работ, внутренних и внешних процессов, организации и проведения основных отраслевых торгов (тендеров, питчей, конкурсов) услуг, расчетов вознаграждения, базовых компетенций, должностных инструкций, планирования и документооборота и прочих видов и типов профессиональной деятельности по ключевым позициям в различных типах компаний – членов Ассоциации АКАР/РАМУ;

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета маркетинговых агентств быть юридические лица – члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР и Сопредседателям Комитета.

3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете и об избрании Председателя Комитета, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств – членов Комитета плюс одним голосом.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Председателя Комитета или трех Членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее 25% агентств – Членов Комитета и Председатель Комитета.
О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания. В случае, если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Председатель Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в подготовке и принятии решений Комитета;
  • участвовать в руководстве Комитетом (избирать и быть избранными в руководящие органы Комитета);
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете маркетинговых агентств;
  • выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет маркетинговых агентств возглавляет Председатель Комитета , который входит в состав АКАР и Совет РАМУ.

4.2. Председатель Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Совета РАМУ сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.
Первоначально Председатель Комитета избирается на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Председатель Комитета считается избранным на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей членов АКАР.

4.3. Председатель Комитета организует работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления деятельности Комитета.

4.4. Прием новых членов в Комитет осуществляется на основании заявления члена АКАР, поданного на имя Председателя Комитета маркетинговых агентств. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов Комитета.

4.5. Председатель Комитета:

  • представляет на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета маркетинговых агентств Совету Ассоциации и Конференции;
  • вносит на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с профильной для Комитета деятельностью;
  • готовит и представляет для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
  • предлагает направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы (комиссии) Комитета, утверждают их планы работы.
Сопредседатели комитета:
  • Щербакова Татьяна – Президент Ark Group
  • Осипова Наталья –Глава немедийных дивизионов группы АДВ

Курирует деятельность комитета:
Заместитель исполнительного директора Решетова Марина marina@ramu.ru