- Защита интересов индустрии маркетинговых услуг совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ).
АКАР работает с РАМУ в формате единой дирекции с 2010 года.
ПланыПланы
ПоложениеПоложение
УчастникиУчастники
АКАР работает с РАМУ в формате единой дирекции с 2010 года.
Комитет исследований, аудита и рекламных технологий действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.
2.1. Основными целями Комитета являются:
2.2. Основными задачами Комитета являются:
3.1. Членами Комитета исследований, аудита и рекламных технологий могут быть юридические лица – члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР и Сопредседателям Комитета.
3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете и об избрании Председателя Комитета, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств – членов Комитета плюс одним голосом.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Председателя Комитета или трех Членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее 25% агентств – Членов Комитета и Председатель Комитета.
О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания. В случае, если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Председатель Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.
3.5. Члены Комитета имеют право:
3.6. Члены Комитета обязаны:
4.1. Комитет исследований, аудита и рекламных технологий возглавляет Председатель Комитета, который входит в состав Совета АКАР.
4.2. Председатель Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.
Первоначально Председатель Комитета избирается на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Председатель Комитета считается избранным на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей членов АКАР.
4.3. Председатель Комитета организует работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления деятельности Комитета.
4.4. Прием новых членов в Комитет осуществляется на основании заявления члена АКАР, поданного на имя Председателя Комитета исследований, аудита и рекламных технологий. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов Комитета.
4.5. Председатель Комитета:
Курирует деятельность комитета:
Заместитель исполнительного директора Решетова Марина marina@ramu.ru