Комитет наружной рекламы

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

Проекты и направления комитета:

  • Индустриальные стандарты – создать словарь терминов и определений
  • Измерения и мониторинг – составить перечень/справочник, какие есть современные решения и технологии
  • Информационное обеспечение участников комитета – на базе комитета создать площадку, где будет возможность оперативного информирования о последних технологических решениях трендах OOH-сегмента, а также обсуждения тенденций развития
  •  Исследования рынка:
    Объем рынка – по результатам мониторинга делать поквартальную оценку
    Обзор рынка – публиковать материалы в публичном доступе
    Исследования – ad hoc
    Карты рынка
  • Практика размещения рекламы – правила и стандарты, соглашения о правилах игры

1. Общие положения

Комитет наружной рекламы действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • создание условий для развития цивилизованного рынка и принципов саморегулирования корпоративного сообщества субъектов наружной рекламы;
  • содействие развитию индустрии наружной рекламы и единых стандартов качества;
  • представление и защита корпоративных интересов Членов Комитета по наружной рекламе в законодательных и иных структурах федерального и муниципального уровней, уровня субъектов федерации.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
  • участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
  • осуществление деятельности по обобщению и анализу практики применения законодательства в сфере наружной рекламы и оказание содействия органам власти и выработка рекомендаций участникам рынка наружной рекламы;
  • выработка отраслевых норм саморегулирования и самоограничения участников рынка наружной рекламы;
  • выработка единых индустриальных стандартов рынка наружной рекламы в части информационного обеспечения процесса взаимодействия участников рынка и оценки эффективности наружной рекламы;
  • содействие в организации контроля за соблюдением отраслевых норм саморегулирования и самоограничения участников рынка наружной рекламы, в том числе норм этики и эстетики, изложенных в Российском Рекламном Кодексе;
  • организация взаимодействия участников процесса создания и размещения наружной рекламы на основе учета взаимных интересов операторов наружной рекламы и сетевых рекламных агентств;
  • представление интересов отрасли в СМИ, содействие в популяризации наружной рекламы как эффективного канала коммуникаций;
  • взаимодействие с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
  • участие представителей Комитета в семинарах, круглых столах и других мероприятиях по проблемам наружной рекламы;
  • организация и проведение конкурсов и фестивалей по наружной рекламе, оказание помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица/члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке наружной рекламы;
  • через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы, и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете по наружной рекламе.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет Председатель Комитета, который входит в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.

Сопредседатели комитета:

  • Дубков Сергей Витальевич – заместитель исполнительного директора Группы Russ
  • Шершуков Илья Александрович, генеральный директор Admetrix
  • Купреев Анатолий Александрович – генеральный директор MasterAd (Оkkam)

Участники комитета наружной рекламы:

  • ООО «Медиа Рум»
  • Аffix-group
  • Intention
  • Weller Media
  • Volt Media Direction Group
  • Proximity Media
  • Russ outdoor
  • АДВ Бенчмарк
  • LBL
  • Игроник
  • Р.И.М
  • Гратт
  • Maer
  • Расвэро
  • Восток Медиа
  • Мособлреклама
  • ООО «РТ» (ДизайнМастер)
  • ТРАНСМЕДИА
  • Sunlight Outdoor
  • PRIME
  • Admetrix
  • INGROUP
  • GREAT
  • Vital
  • ООО “СОВА”
  • Insight Media

Курирует деятельность комитета:
Рыжова Олеся, Менеджер проектов АКАР, olesya.ryzhova@akarussia.ru