Проекты и направления комитета:
- Индустриальные стандарты – создать словарь терминов и определений
- Измерения и мониторинг – составить перечень/справочник, какие есть современные решения и технологии
- Информационное обеспечение участников комитета – на базе комитета создать площадку, где будет возможность оперативного информирования о последних технологических решениях трендах OOH-сегмента, а также обсуждения тенденций развития
- Исследования рынка:
Объем рынка – по результатам мониторинга делать поквартальную оценку
Обзор рынка – публиковать материалы в публичном доступе
Исследования – ad hoc
Карты рынка
- Практика размещения рекламы – правила и стандарты, соглашения о правилах игры
1. Общие положения
Комитет наружной рекламы действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.
2. Цели и задачи Комитета
2.1. Основными целями Комитета являются:
- создание условий для развития цивилизованного рынка и принципов саморегулирования корпоративного сообщества субъектов наружной рекламы;
- содействие развитию индустрии наружной рекламы и единых стандартов качества;
- представление и защита корпоративных интересов Членов Комитета по наружной рекламе в законодательных и иных структурах федерального и муниципального уровней, уровня субъектов федерации.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
- организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
- участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
- осуществление деятельности по обобщению и анализу практики применения законодательства в сфере наружной рекламы и оказание содействия органам власти и выработка рекомендаций участникам рынка наружной рекламы;
- выработка отраслевых норм саморегулирования и самоограничения участников рынка наружной рекламы;
- выработка единых индустриальных стандартов рынка наружной рекламы в части информационного обеспечения процесса взаимодействия участников рынка и оценки эффективности наружной рекламы;
- содействие в организации контроля за соблюдением отраслевых норм саморегулирования и самоограничения участников рынка наружной рекламы, в том числе норм этики и эстетики, изложенных в Российском Рекламном Кодексе;
- организация взаимодействия участников процесса создания и размещения наружной рекламы на основе учета взаимных интересов операторов наружной рекламы и сетевых рекламных агентств;
- представление интересов отрасли в СМИ, содействие в популяризации наружной рекламы как эффективного канала коммуникаций;
- взаимодействие с профильными российскими и международными ассоциациями и иными общественными организациями и структурами;
- участие представителей Комитета в семинарах, круглых столах и других мероприятиях по проблемам наружной рекламы;
- организация и проведение конкурсов и фестивалей по наружной рекламе, оказание помощи и поддержки конкурсам и фестивалям, проводимым под эгидой АКАР.
3. Права и обязанности Членов Комитета
3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица/члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю Комитета.
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя Комитета или трех членов Комитета.
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в выработке решений Комитета;
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке наружной рекламы;
- через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы, и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете по наружной рекламе.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет Председатель Комитета, который входит в состав Совета АКАР.
4.2. Председатель Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.
Сопредседатели комитета:
- Дубков Сергей Витальевич – заместитель исполнительного директора Группы Russ
- Шершуков Илья Александрович, генеральный директор Admetrix
- Купреев Анатолий Александрович – генеральный директор MasterAd (Оkkam)
Участники комитета наружной рекламы:
- ООО «Медиа Рум»
- Аffix-group
- Intention
- Weller Media
- Volt Media Direction Group
- Proximity Media
- Russ outdoor
- АДВ Бенчмарк
- LBL
- Игроник
- Р.И.М
- Гратт
- Maer
- Расвэро
- Восток Медиа
- Мособлреклама
- ООО «РТ» (ДизайнМастер)
- ТРАНСМЕДИА
- Sunlight Outdoor
- PRIME
- Admetrix
- INGROUP
- GREAT
- Vital
- ООО “СОВА”
- Insight Media
Курирует деятельность комитета:
Рыжова Олеся, Менеджер проектов АКАР, olesya.ryzhova@akarussia.ru