1. Общие положения
Комитет промоиндустрии (далее – Комитет) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.
2. Цели и задачи Комитета
2.1. Основными целями Комитета являются:
- идентификация, развитие и продвижение промоиндустрии как важной составляющей рынка коммерческих коммуникаций;
- защита интересов компаний и специалистов, работающих в промоиндустрии в рамках АКАР в тех случаях, когда нарушаются их права участников рынка коммерческих коммуникаций;
- разработка и внедрение в практику промоиндустрии отраслевых индустриальных стандартов;
- участие в рамках АКАР во взаимодействии с прочими участниками рынка коммерческих коммуникаций – рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями в России и за рубежом.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
- организация взаимодействия компаний – членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для промоиндустрии вопросам;
- классификация участников промоиндустрии по видам деятельности с подготовкой и последующим ведением отраслевого классификатора;
- участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в промоиндустрии и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов промоиндустрии в органах законодательной и исполнительной власти;
- разработка норм и положений саморегулирования, в том числе норм корпоративной этики в промо индустрии для последующего использования в профессиональной деятельности;
- организация работы по популяризации промоиндустрии как неотъемлемого сегмента рынка коммерческих коммуникаций;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников компаний – членов Комитета;
- организация работы по унификации терминов, понятий, определений, относящихся к промоиндустрии с последующим включением их в тематический глоссарий Индустриальных Стандартов АКАР.
3. Права и обязанности Членов Комитета
3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица – члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю Комитета.
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, председателя Комитета или трех членов Комитета.
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в выработке решений Комитета;
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
- участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов промоиндустрии в органах и структурах власти различных уровней, индустриальных объединениях, общественных организациях, участвующих в разработке и принятии законов и нормативных актов, относящихся к вопросам регулирования, саморегулирования, функционирования промо индустрии;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете промоиндустрии.
4. Управление Комитетом
4.1. Комиссию возглавляют Председатель Комитета, который входит в состав Совета АКАР.
4.2. Председатель Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.
4.3. Председатель Комитета в соответствии с Уставом АКАР организует работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления и планы деятельности Комитета, отвечает за их выполнение.