Комитет промоиндустрии

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Создание рабочей группы по подсчетам объемов рынка промоиндустрии.
  • Объемы рынка промоиндустрии.
  • Переименование название комитета. Предложение по названию – «Комитет мерча и брендированной продукции».
  • Популяризация продукта отрасли через выступления, статьи и участие в работе смежных комитетов. Ключевая задача – увеличение доли продукта в рекламных бюджетах с 3.2% до 14-15%.
  • Развитие направления «мерч» в рамках комитета.
    – определение термина мерч в современных реалиях маркетинга
    – разработка и выпуск white paper с определением и категориями мерча
    – измерение мерча как маркетингового инструмента (охваты разных категорий мерча) – разработка методологии измерения
    – проведение исследований по теме мерча (разные категории, их влияние на маркетинг и построение love mark для брендов)
  • Интеграция секции «Мерч» в фестивали и конкурсы, в т.ч. в региональные конференции АКАР и региональный НРФ (в даты проведения)
  • Проведение фестиваля по «мерчу» (2025). Разработка стандартов оценки работ на фестивалях, критерии и KPI.
  • Проведение выставки по «мерчу».
  • Проработка запуска сегмента “мерч” в Рейтинге креативности АКАР. Разработка методологии расчета сегмента.
  • Круглый стол по креативу в промоиндустрии. Результатом круглого стола станет инициатива по формированию кейсбука промоиндустрии, доступ к которому будет у рекламных агентств, клиентов и производителей промопродукции, а также расширение карты рынка промоиндустрии
  • Описание отрасли и терминологии.
  • Определение и стандартизация профессиональных навыков работников промоиндустрии. Составлен перечень профессиональных навыков, планируется его обсуждение и утверждение с представителями промоиндустрии, далее перечень войдет в анкету Исследования заработных плат работников промоиндустрии.
  • Привлечение новых участников в комитет (в течение года)
  • Привлечение компаний промоиндустрии к работе Комиссии по региональному развитию АКАР в рамках проекта “Институт амбассадоров”.
  • Разработка стандартов работы с клиентами. Этические нормы. Демпинг.
  • Блок «Образовательные проекты». Работа совместно с Содружеством по образовательным программам.

1. Общие положения

Комитет промоиндустрии (далее – Комитет) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • идентификация, развитие и продвижение промоиндустрии как важной составляющей рынка коммерческих коммуникаций;
  • защита интересов компаний и специалистов, работающих в промоиндустрии в рамках АКАР в тех случаях, когда нарушаются их права участников рынка коммерческих коммуникаций;
  • разработка и внедрение в практику промоиндустрии отраслевых индустриальных стандартов;
  • участие в рамках АКАР во взаимодействии с прочими участниками рынка коммерческих коммуникаций – рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями в России и за рубежом.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • организация взаимодействия компаний – членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для промоиндустрии вопросам;
  • классификация участников промоиндустрии по видам деятельности с подготовкой и последующим ведением отраслевого классификатора;
  • участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в промоиндустрии и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов промоиндустрии в органах законодательной и исполнительной власти;
  • разработка норм и положений саморегулирования, в том числе норм корпоративной этики в промо индустрии для последующего использования в профессиональной деятельности;
  • организация работы по популяризации промоиндустрии как неотъемлемого сегмента рынка коммерческих коммуникаций;
  • организация и проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников компаний – членов Комитета;
  • организация работы по унификации терминов, понятий, определений, относящихся к промоиндустрии с последующим включением их в тематический глоссарий Индустриальных Стандартов АКАР.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица – члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, председателя Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов промоиндустрии в органах и структурах власти различных уровней, индустриальных объединениях, общественных организациях, участвующих в разработке и принятии законов и нормативных актов, относящихся к вопросам регулирования, саморегулирования, функционирования промо индустрии;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете промоиндустрии.

4. Управление Комитетом

4.1. Комиссию возглавляют Председатель Комитета, который входит в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.

4.3. Председатель Комитета в соответствии с Уставом АКАР организует работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления и планы деятельности Комитета, отвечает за их выполнение.

Председатель:

Тищенко Гаянэ, директор департамента брендированной продукции и мерча СберМаркетинга

Члены комитета:
  • Альтер Эго Промоушн
  • Сбермаркетинг
  • Сувенир Медиа
  • EPSILON
  • illan communications
  • PORTOBELLO
  • ШТРИХ

Привлеченные эксперты:

LEXX, Оазис каталог, Happy Gifts, Прагматика, Ксендао, Альфа Гифтс, Эдмос, Кьюти Дизайн, Фаворит, Мидоушен, Арника Гифтс, Бюро-777, Бонподарки, Омни Гифтс, Bison, Реклем, Маджента

Курирует деятельность Комитета:
Рыжова Олеся, Менеджер проектов АКАР, olesya.ryzhova@akarussia.ru