В Реестре представлены известные на рынке организации, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований и обеспечивают клиентов необходимой информацией для разработки и проведения рекламных кампаний. Проект подготовлен экспертами комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР.
Реестр исследовательских компаний является удобным инструментом для поиска надежного и подходящего под запрос партнера на рынке.
В настоящее время Реестр разделён на два блока: мониторинговые компании и исследовательские компании, которые проводят измерения аудитории.
Деятельность мониторинговых организаций направлена, прежде всего, на регистрацию выходов рекламы, что позволяет верифицировать проведение рекламных кампаний и профессионально оценивать объемы рекламных бюджетов. Цель компаний, занимающихся измерениями аудитории – комплексное изучение и анализ информации о поведении и медиа предпочтениях аудитории.
В проекте представлены контактные данные и специализация каждого из участников. В дальнейшем эксперты будут обновлять информацию о компаниях, а также планируют создать третий, новый блок Реестра. Он будет посвящен остальным направлениям исследований на рекламном рынке, что в первую очередь предполагает компании, исследующие потребительский рынок и потребительское поведение.
Если вас заинтересовал проект и вы хотите попасть в Реестр исследовательских компаний, просим обращаться к менеджеру комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Ольге Мотылевой o.motyleva@akarussia.ru