Искусство со вкусом и пользой!
Арт-агентство Everal в партнерстве с агентством Kitchen вернули 55 000 людей в детство и показали каким искусство может быть на вкус.
В сентябре состоялось одно из самых ярких регулярных событий арт-сферы в России — 13-й выпуск ярмарки современного искусства Cosmoscow. На её площадке ежегодно встречаются художники, коллекционеры, арт-дилеры, эксперты и любители современного искусства со всей России и мира.
В этом году центром веселья и вдохновения на ярмарке стал стенд Chupa Chups.
Цель спецпроекта — органичная и охватная интеграция бренда Chupa Chups в мир современного искусства.
Решение
Коллаборация с Cosmoscow с пролонгированием эффектом реализована в три этапа:
1. учреждение новой премии в сфере современного искусства, Chupa Art Prize, в которой галереям-участницам было предложено выдвинуть своих номинантов. Победителем стал Амгалан Ринчинэ, представленный на ярмарке Сообществом современных сибирских художников. Премию планируется вручать ежегодно, вкладываясь в развитие доступного искусства России.
На стенде прошли мастер-классы, презентация книги Люси Виноград «Игры в искусство», интерактивная программа от журнала «Юный искусствовед».
Учреждение премии — огромный шаг, которым бренд не только заявляет о серьезных намерениях на территории искусства, но и реализует корпоративно-социальную ответственность через поддержку художников всех возрастов. Искусство — один из самых мощных источников вдохновения и радости. Похожим эффектом обладает и чупа-чупс, способный в любой момент добавить нотку веселья, независимо от того, сколько тебе лет

Люси Виноград
Сопредседатель Комиссии по Культуре АКАР, основатель арт-агентства Everal
2. превращение детской зоны ярмарки в «планету веселья», с которой не только дети, но и взрослые начинали свое путешествие в арт-мир. Стенд находился прямо напротив входа и привлекал посетителей ярмарки своим ярким дизайном, созданным Kitchen. Внешняя стена и стойка продаж были брендированы логотипом в виде ромашки, который был создан гением сюрреализма Сальвадором Дали, а зона сэмплинга реализована в виде интерактивной конфетной мозаики от молодого российского иллюстратора Анастасии Пастуховой. Стены украшали арт-объекты современной художницы Эдлен Лаван и пьедесталы со знаменитыми коллекционными игрушками the ugly duck в эксклюзивном леденцовом дизайне.
Нет ничего приятнее для креатива, чем приносить радость тем, кто с ним соприкасается: наша зона стала центром притяжения для детей и их родителей, при этом в ней нашлось место для увлекающего и яркого современного искусства

Анастасия Васильева
CEO Kitchen
3. По завершении ярмарки была создана кураторская подборка (https://teodorus.art/compilations/teo_x_chupa_chups/) доступных интерьерных арт-объектов на онлайн-платформе Тео. Самые яркие инсталляции со стенда переехали на выставку (https://tovarishestvo.com/news/1926/) в московский лофт-квартал Товарищество Рябовской мануфактуры, которая продлится до конца января 2026.
Спецпроект «Планета Веселья» привлек на свою орбиту многочисленных блогеров и инфлюенсеров, издания и медиа. Люди с чупа-чупсами мелькали во множестве сторис с ярмарки.
Таким образом бренд Chupa Chups уверенно и весело шагнул на территорию искусства, проявив социальную ответственность и заинтересованность в поддержке и развитии арт-сферы в целом.
Состав творческой группы:
– «Everal» (арт-агентство)
– копирайт Дора Сорокина
– дизайн Евдокия Пономорева
– арт-менеджмент Анна Пеплова
– арт-консалтинг Ольга Ремнёва
– генеральный продюсер Люси Виноград
– «Kitchen» (креативное агентство)
– креативный директор Карпова Елена
– копирайтер Гавриленко Ася
– арт-директор Завалищенко Егор
– проджект-лид Кавериная Дарья
– CEO Васильева Анастасия
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel