Международная ассоциация рекламы в Иране и АКАР подписали соглашение о сотрудничестве
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Иранское подразделение Международной ассоциации рекламы (IAA Iran) подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. Участие в подписании приняли Сергей Коптев, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по этике, президент ГК «Родная Речь», и Мохаммад Маджид, комиссар Международной ассоциации рекламы в Иране.
Пришло время, чтобы отношения между двумя странами вышли за рамки соглашений на бумаге и перешли в стадию реализации. Подписанное соглашение станет отправной точкой этого пути

Сергей Коптев
Вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по этике, президент ГК «Родная Речь»
В рамках соглашения ассоциации нацелены установить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество в области организации и проведения совместных проектов, фестивалей, конференций.
Стороны намерены обмениваться информацией о рекламных рынках России и Ирана, участвовать в отраслевых мероприятиях, совместно проводить международный саммит и рекламный фестиваль для рынков России и Ирана, общими усилиями содействовать расширению инициатив на другие страны БРИКС и созданию Ассамблеи по рекламе БРИКС.
Кроме того, ожидается, что подписанное соглашение укрепит трехстороннее сотрудничество между Ираном, Россией и Китаем.
Большинство российских и китайских компаний относятся к частному сектору и не находятся под прямым влиянием государственных решений. Это значит, что реальное сотрудничество между нашими странами должно выстраиваться на уровне частного сектора, чем мы и собираемся заниматься в рамках сотрудничества с ассоциацией
Мохаммад Маджид
Комиссар Международной ассоциации рекламы в Иране
Напомним, соглашение с China Advertising Association (CAA, Китайская рекламная ассоциация) АКАР подписала в 2024 году.
В июне 2025 года было подписано соглашение с Азиатской федерацией рекламных ассоциаций (Asian Federation of Advertising Associations, AFAA).
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel