АКАР и АРИР на выставке «Реклама»
24 октября в 11:00 в рамках выставки «Реклама» ведущие индустриальные ассоциации АКАР и АРИР проведут стратегическую сессию «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии».
Эксперты профильных ассоциаций и специалисты крупнейших агентств обсудят, как рекламному бизнесу удается сохранять эффективность и демонстрировать рост в текущих экономических условиях. Спикеры поговорят о трендах и тенденциях на рынке, оценят изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.
Среди тем обсуждения в ходе стратегической сессии АКАР — новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения, а также возможности рекламного рынка в современных реалиях.
Модератор — Смоляков Валентин, первый вице-президент АКАР
Спикеры:
- Пискарев Сергей, Президент АКАР, Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
- Веселов Сергей, Вице-президент АКАР
- Никитина Татьяна, Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы
- Поповичев Алексей, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (РУСБРЕНД)
- Пилатов Сергей, Председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
- Омельницкий Борис, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
- Вязовцев Алексей, Председатель комитета промоиндустрии АКАР, Директор по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»
- Заграничная Елена, сопредседатель Комитета паблишеров АКАР, директор по закупкам прессы ГК «Родная речь»
- Алексеев Александр, Президент клуба арт-директоров России, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Дата: 24 октября в 11:00
Место: ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб.14, , Пав. 8, Конференц-зал, 1-ый этаж
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel