АКАР и Sostav приглашают принять участие в рейтинге медиаагентств
Медиаагентства и холдинги могут подать заявку до 16 января 2024 года включительно.
Ежегодный рейтинг является основным ориентиром для рекламодателей при проведении тендеров, оценки агентств и их экспертизы.
Как формируется рейтинг?
Рейтинг отражает годовые обороты агентств и формируется по оценке биллингов за 2023 год. Подсчеты доходов каждого агентства осуществляются по данным измерителей Mediascope и Digital Budget. За основу берутся данные о размещении рекламодателей на ТВ (федеральное, региональное и кабельное, а также спонсорская реклама), в интернете (баннерная реклама, OLV, соцсети, поиск), на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.
Кто может принять участие?
К участию допускаются медиаагентства, работающие на рынке России и оказывающие услуги по размещению рекламы в качестве основной деятельности.
Основные требования:
- обладание уникальным названием и логотипом;
- оказание услуг или участие в тендерах по медиаразмещению от своего имени в течение отчетного года;
- присутствие в информационном пространстве медиарынка: публикации или упоминания в СМИ, участие в номинациях и в индустриальных мероприятиях, присутствие в электронном пространстве (социальные сети, официальный сайт);
Членство агентств в АКАР автоматически даёт право на участие в рейтинге. Более подробные критерии представлены в регламенте.
Куда отправлять заявку?
Прислать заявку можно на специальную электронную почту: rating@sostav.ru
Обращаем внимание, если агентство не является членом АКАР, к заявке необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel