11 апреля, 2025
АКАР

АКАР инициировала создание межотраслевого меморандума практики маркетинговых коммуникаций производителей и брендов безалкогольного пива и пивных напитков.

Речь идет о предотвращении нарушений законодательства в рекламе безалкогольного пива

В рамках заседания экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции были рассмотрены практики проведения рекламных кампаний безалкогольного пива.

Участники подчеркнули необходимость четкого соблюдения установленных требований. Из такой рекламы должно следовать, что объектом рекламирования выступает именно безалкогольный напиток, а не иные продукты алкогольной линейки.

В целях профилактики недобросовестных практик в сфере рекламного законодательства служба рекомендовала в дополнение к существующему кодексу коммерческих коммуникаций о безалкогольном пиве принять расширяющий межотраслевое саморегулирование коммуникационной и пивоваренной отраслей акт.

С предложением о создании меморандума практики маркетинговых коммуникаций производителей и брендов безалкогольного пива и пивных напитков выступила Ассоциация коммуникационных агентств России. Представители рынка пивоваренной продукции поддержали инициативу.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться