АКАР запустила сбор заявок на участие в Карте коммуникационных практик социальных проектов
Создание карты инициировано Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР для выработки единого коммуникационного стандарта, на который сможет ориентироваться весь российский бизнес. Агентства и бренды могут бесплатно заявить о своих социальных проектах по 12 тематикам и претендовать на попадание в первую в стране базу проектов с подтвержденной эффективностью.
О продукте
Карта коммуникационных практик социальных проектов — это база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты. Она включит в себя лучшие практики в качестве ориентира для всего бизнеса, в том числе для представителей малого и среднего предпринимательства в России.
Социальные проекты, меценатство и системная благотворительность сегодня уже являются частью гражданской позиции большого количества жителей России. В информационном многообразии, важно уметь привлечь внимание жителей России к наиболее успешным и интересным проектам в данной сфере. Для этого необходимо интересно и креатвно рассказывать о таких проектах. Именно с этой целью создается Карта, в которой будут собраны лучшие примеры с точки зрения креативной и коммуникационной составляющей.
Анастасия Горелкина
Вице-президент, сопредседатель комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта.
Карта будет отражать девять основных и три сквозных тематики, отобранные исходя из приоритетов национальных проектов России и социальных запросов развития гражданского общества. К основным тематикам относятся: «Семейные ценности», «Экология», «Культура и искусство», «Патриотизм», «Волонтерство», «Кадры и образование», «Спорт и здоровый образ жизни», «Городская среда и урбанистика» и «Социальные инициативы для поддержки разных категорий граждан и их проектов». Среди сквозных тематик — «Цифровые проекты», «Инклюзия» и «Развитие гражданского общества». По каждой из тем будут проведены отдельные мероприятия, где обсудят лучшие практики сегмента и презентуют первые проекты, одобренные для включения в Карту.
Релиз итоговой Карты коммуникационных практик социальных проектов запланирован на ноябрь 2024 года.
Как оцениваются социальные проекты
Заявки участников рассмотрят Аналитический Центр АКАР и Экспертный совет. Основными критериями оценки проекта послужат актуальность выбранной социальной проблемы в регионе реализации, новизна проекта, социальная эффективность для компании, креативность коммуникационной кампании, охват и аудит результативности проекта.
Рассмотрение предполагает два этапа:
- Сначала участники подают первичную заявку с базовыми сведениями о проекте. На этом этапе Экспертный совет проекта рассматривает все поступившие заявки на предмет соответствия Положению и уведомляет заявителей о своем решении.
- В случае положительного решения экспертного совета для участников стартует второй этап — предоставление расширенной информации. На этом этапе Аналитический центр АКАР проводит медиаанализ утвержденных заявок, Экспертный совет оценивает немедийные и креативные показатели и формирует единую базу проектов.
Как стать участником
Участниками Карты 2024 года могут стать любые компании, ведущие свою деятельность на территории России и реализовавшие социальный проект в период с начала 2023 года и до момента окончания приема заявок. Проекты, реализованные до обозначенного периода, попадут в отдельный раздел Карты — «Архив».
Подать заявку можно бесплатно на официальном сайте проекта.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel