22 января, 2023
АКАР

Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023: что нового

АКАР обновила список фестивалей сегмента Young в рейтинге креативности за 2023 год. В рейтинге эффективности коммуникационных агентств баллы присудили фестивалю White Square.

Сегмент Young рейтинга креативности 2023

В сегменте Young учитываются достижения молодых креаторов не старше 30 лет в фестивалях рекламного рынка. Причем участвовать может как один специалист, так и команда до пяти человек. Рейтинг следует своей глобальной миссии — помочь молодым талантам в профессиональном развитии и привлечь их к регулярному участию в профильных фестивалях.

В 2023 году АКАР присудила фестивалю Red Apple 6 баллов. На втором месте — ADCR Students, на его счету 5 баллов.

За награду фестиваля креативных индустрий G8 можно получить 3 балла, как и за участие в фестивале нового дизайна «Среда». LIME дает 2 балла, другой фестиваль социальной рекламы — «Остров МИР» — весит 1 балл.

По решению комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности баллы за участие в Young Stars AD Competition (MAD STARS) не будут учитываться в рейтинге.

Рейтинг эффективности коммуникационных агентств 2023

АКАР отдала White Square 2 балла в рейтинге эффективности коммуникационных агентств 2023.

Ранее на голосовании было принято решение дождаться окончания фестиваля и собрать обратную связь от участников и жюри, прежде чем присваивать баллы. Сезон подошел к концу, в результате эксперты оценили White Square в 2 балла как и в 2022 году.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться