03 июня, 2025
АКАР

Азиатская федерация рекламных ассоциаций и АКАР подписали соглашение о сотрудничестве

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вступила в Азиатскую федерацию рекламных ассоциаций (Asian Federation of Advertising Associations, AFAA). Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали председатель AFAA Шринивасан К. Свами и президент АКАР Сергей Пискарёв. В рамках соглашения ассоциации намерены обмениваться данными и аналитикой рекламных рынков России и Азии, развивать творческое и деловое взаимодействие, принимать участие в отраслевых мероприятиях и реализовывать совместные инициативы.

АКАР планирует активно участвовать в международном диалоге: рассказывать зарубежным коллегам о состоянии российского рекламного рынка и делиться опытом реализации собственных проектов и инициатив. Кроме того, ассоциация будет участвовать в ключевых мероприятиях AFAA и привлекать зарубежных коллег на флагманские мероприятия АКАР (НРФ, Red Apple, БРИФ и другие).

Драйвером процессов взаимодействия выступят члены и партнеры комиссии АКАР по развитию стратегического сотрудничества со странами БРИКС.

Вступление в AFAA полностью соответствует общей стратегии АКАР по международной деятельности, где наш главный приоритет – это взаимодействие с рекламными ассоциациями дружественных стран и консультации в сфере маркетинговых коммуникаций международным рекламодателям, приходящим на российский рынок, расширение географии и возможностей для международного сотрудничества, помощь рекламодателям из России в выходе на рынки других стран. Еще одна цель – в рамках этого взаимодействия со временем провести в Москве первый международный конгресс AFAA

Олег Волкош

Вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по развитию стратегического сотрудничества со странами БРИКС, президент группы Mediaplus.

Членами AFAA выступают как крупные рекламные ассоциации, так и рекламные агентства, а также индивидуальные представители рекламного рынка. Также AFAA является организатором и партнером ADASIA, DIGIASIA, ADSTARS и других мероприятий.

ADASIA — крупнейший в Азии международный рекламный конгресс, ежегодно собирающий около 1200 ведущих профессионалов отрасли. Мероприятие, организуемое под эгидой AFAA, предоставляет уникальные возможности для нетворкинга с ключевыми игроками рынка, участия в экспертных семинарах с топ-спикерами и изучения последних трендов в маркетинге, медиа и digital-коммуникациях.

DIGIASIA — ведущий международный конгресс по цифровому маркетингу, совмещающий профессиональную образовательную программу с масштабной выставкой инновационных стартапов. Мероприятие служит ключевой платформой для презентации прорывных digital-решений, обмена опытом между лидерами индустрии и поиска новых бизнес-моделей в условиях цифровой трансформации.

ADSTARS — престижный международный фестиваль рекламы, который ежегодно собирает ведущих креативных специалистов, маркетологов и представителей рекламных агентств со всего мира. Мероприятие сочетает в себе конкурсную программу с оценкой лучших рекламных кампаний, образовательные мастер-классы от лидеров индустрии и нетворкинг-площадку для профессионального общения. 

Напомним, в сентябре 2024 года АКАР заключила соглашение о сотрудничестве с Китайской рекламной ассоциацией (CAA,China Advertising Association). Участие в церемонии подписания соглашения приняли президент CAA Guohua Zhang и президент АКАР Сергей Пискарёв.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться