Исследование АКАР: сколько зарабатывают в рекламе
АКАР запускает сбор данных для ежегодного исследования функциональных обязанностей и уровня зарплат сотрудников рекламных агентств 2023.
Проект формирует объективную оценку среднемесячного дохода в каждом сегменте рекламно-коммуникационной отрасли. Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: media, digital media, creative, digital creative, marketing services, back-office, PR.
Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию. Каждому участнику будет выслана подробная методология и дорожная карта исследования.
Результаты исследования не публикуются, кроме отдельной выжимки по топ-позициям, которая используется в PR-целях.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Исследовательского Центра Никите Баркевичу по почте n.barkevich@akarussia.ru и телефону 8 (926) 205-72-14.
Дедлайн — 30 июня
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel