Карта коммуникационных практик социальных проектов — способ распространения позитивного социального опыта бизнеса
Для улучшения демографической ситуации в стране необходимо внедрять в корпоративную культуру социально ответственную демографическую политику.
К такому выводу пришли участники федеральной стратегической сессии «Опыт и основные направления реализации корпоративного демографического стандарта», которая состоялась 13 декабря в Мосгордуме.
Участники, среди которых были представители Совета Федерации, Госдумы, партии «Единая Россия», АСИ, Мосгордумы, региональных органов власти и бизнеса, обсудили существующие проблемы и рабочие практики реализации корпоративного демографического стандарта для формирования устойчивого будущего страны. В рамках сессии эксперты высказались за необходимость консолидации бизнеса и власти для реального изменения демографической ситуации в стране. В настоящее время государство активно разрабатывает и внедряет различные меры для улучшения демографических показателей. При этом бизнес тоже делает шаги для достижения общенациональной цели. В стране есть примеры компаний, которые реализуют мощные социальные программы, дают больше уверенности в завтрашнем дне и ощущение стабильности для своих работников. При этом стоит вопрос о необходимости более широкого внедрения в корпоративную культуру социально ответственной демографической политики.
Одним из способом распространения позитивного социального опыта бизнеса была названа Карта коммуникационных практик социальных проектов России, инициированная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Средний возраст работников наших предприятий превышает 40 лет. Поэтому наши приоритетные программы направлены не только непосредственно на работника, но и на его семью. Годовой размер нашей социальной программы — 4,5 миллиарда рублей, из которых более 700 млн рублей направлено именно на поддержку семей с детьми. Особой мерой стало решение о выплате 1 млн рублей при рождении ребенка у работников КАО «Азот». В этом году сумма выплат составит более 40 млн рублей. В следующем, по предварительным расчетам — больше 100 млн рублей. При этом выплаты производятся вне зависимости от того, какой по счету ребенок родился. Таким образом, мы даем уверенность в будущем всем тем семьям, кто задумывается о рождении ребенка. Мы готовы делиться опытом. И есть сотни компаний, которые уже рассказали о своих практиках в Карте. Уверена, что, если все будут в одной базе делиться своим позитивным опытом внедрения социальных практик, мы, конечно, изменим мир к лучшему. Именно поэтому мы запустили Карту коммуникационных практик социальных проектов России. Наша миссия — формировать устойчивое будущее страны, исходя из изменений каждого отдельного человека. У человека изменится жизнь и тогда изменится социальная жизнь всей страны.
Анастасия Горелкина
Член совета директоров КАО «АЗОТ», заместитель председателя совета директоров АО ХК «СДС», вице-президент АКАР
Карта коммуникационных практик социальных проектов — база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты. Целью проекта является ориентирование всех участников на использование современных коммуникационных и креативных подходов. Лучшие подходы и практики отбираются экспертным советом, включающим специалистов из различных областей, что позволяет обеспечить всесторонний взгляд. В Карту входят проекты по 12 тематикам, одна из которых и является важнейшей темой этого года — «Семейные ценности».
Подать заявку на участие в карте можно на официальном сайте.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel