Объем рынков радиорекламы в крупнейших городах в 2022-2024 гг.
Рабочая группа по оценке объемов радиорекламы Комиссии экспертов АКАР приняла решение о публикации данных по объемам крупнейших региональных рынков страны по радио без учета объемов сегмента digital audio. Данное решение вызвано тем, что: во-первых, объемы сегмента digital audio в регионах крайне незначительны, во-вторых, на данный момент на уровне отдельных регионов проведение такой оценки затруднительно из-за отсутствия индустриальных технологий, в том числе мониторинга выходов рекламы. На федеральном рекламном рынке выделение рынка Аудио, включающего в себя объемы рекламных бюджетов как сегмента радио, так и сегмента digital audio сохраняются.
Объем радиорекламы на крупнейших региональных рекламных рынках в 2022-2024 гг.


Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel