05 декабря, 2024
АКАР

Примите участие в ежегодном рейтинге российских медиаагентств и холдингов АКАР и Sostav

Заявки принимаются на rating@sostav.ru до 17 января 2025 года. К письму необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт.

Принять участие в рейтинге российских медиаагентств и холдингов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Sostav можно в соответствии с требованиями регламента. Проект отражает годовые обороты игроков и формируется по оценке биллингов за 2024 год. Рейтинг выполняет роль основного ориентира для рекламодателей при проведении тендеров, оценке компаний и их экспертизы.

Подсчеты доходов каждого агентства осуществляются по данным измерителей Mediascope и Digital Budget. В основе лежат сведения о размещении рекламодателей на ТВ (федеральное, региональное и кабельное, а также спонсорская реклама), в интернете (баннерная реклама, OLV, соцсети, поиск), на радио, в наружной рекламе и в печатной прессе.

Рейтинг АКАР/Sostav рассчитывается по методологии, которая разработана экспертами рынка. Авторитетность продукта обусловлена участием в его создании специалистов основных рекламных групп и ведущих медийных агентств России, а также предоставленной компаниями информацией по своей клиентской базе. Методология рейтинга прозрачна — игроки могут самостоятельно пересчитать свои данные.

В рейтинг 2024 года вошло 101 агентство — их суммарный оборот составил 483,8 млрд рублей без НДС. В тройке лидеров — Mera (by Okkam) (41 670 млн рублей), Media Instinct (40 545 млн рублей) и СберМаркетинг (40 000 млн рублей). В рейтинге медиахолдингов первые строчки заняли OMD OM Group (112 752 млн рублей), Okkam (105 867 млн рублей) и «АДВ Игроник» (64 304 млн рублей).

Войти в состав рейтинга могут медиаагентства, работающие на рынке России и оказывающие услуги по размещению рекламы в качестве основной деятельности. Требования для участников:

  • обладание уникальным названием и логотипом;
  • осуществление услуг или участие в тендерах по медиаразмещению от своего имени в течение отчетного года;
  • присутствие в информационном пространстве медиарынка, а именно: публикации или упоминания в СМИ, участие в номинациях и в индустриальных мероприятиях, присутствие в электронном пространстве (социальные сети, официальный сайт).

Членство в АКАР автоматически дает право на участие в рейтинге.

Если ваша компания соответствует указанным требованиям, присылайте заявки на rating@sostav.ru до 17 января 2025 года. К письму необходимо приложить логотип, ссылки на тендеры, статьи и сайт.



Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться