Роскомнадзор открыл доступ к единому реестру интернет-рекламы
С 1 сентября 2022 года в силу вступил закон о системе учета рекламы в Интернете. Роскомнадзор опубликовал ссылку для доступа в Личный Кабинет ЕРИР с авторизацией через Госуслуги – именно здесь будут храниться сведения о заключенных договорах и зарегистрированных креативах.
Перейти в личный кабинет ЕРИР
Согласно новому регулированию, информация о цифровых рекламных кампаниях передается в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД).
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) напоминает, что на основании статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Роскомнадзор наделен полномочиями по учету, хранению и обработке информации о распространенной рекламе в Интернете.
Реестр операторов рекламных данных будет размещен на отдельной странице сайта РКН по результатам отбора, который проводит специальная Комиссия. Решение о периоде подачи документов от соискателей статуса «Оператора рекламных данных» огласят на официальном сайте Роскомнадзора в сентябре 2022 года.
Ранее Роскомнадзор дал АРИР разъяснения о работе нового механизма маркировки рекламы. Ассоциация опубликовала все ответы ведомства в документе.
С целью поддержки рекламодателей, АКАР и АРИР совместно с РКН и технологическими участниками рынка представили рекомендации о том, как адаптировать работу к новым требованиям.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel