СберСеллер вступил в АКАР
СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнеров группы Сбер, стал участником ассоциации.
СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнеров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co («Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы», портал «Рамблер» и другие), медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии «Союзмультфильм», IT-компании SberDevices, АНО «Национальные приоритеты», Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов СберМаркет, МегаМаркет, ЕАПТЕКА. В перспективе — подключение к рекламной монетизации других активов Сбера.
Сейлз-хаус СберСеллер совместно с дочерними компаниями Сбера разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.
Для СберСеллер важно направить работу комитета продавцов электронных СМИ на повышение видимости селлеров как отдельного сектора рынка, отличного от агентств. Своей задачей мы видим повышение активности комитета и создания инициатив по созданию карт рынка, глоссариев и рейтингов, которые в первую очередь будут полезны рынку и клиентам.
Наталья Дмитриева
Генеральный Директор СберСеллер
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel