04 сентября, 2023
АКАР

Сотрудничество АКАР с Санкт-Петербургским гуманитарным университетом профсоюзов: развитие профессионального образования

1 сентября президент АКАР Сергей Пискарев и ректор СпбГУП Александр Запесоцкий подписали Соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства ведущие эксперты рекламной индустрии будут организовывать лекции и мастер-классы для студентов кафедры рекламы и связей с общественностью. В День знаний глава Ассоциации провел вводное занятие.

Целью Соглашения является развитие высшего образования в сфере рекламы и PR. Сотрудничество АКАР и СпбГУП поможет студентам сформировать представление о работе в современной рекламной индустрии.

С инициативой партнерства выступил Игорь Писарский, первый президент АКАР (бывш. РАРА), основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М.». Как профессор-консультант кафедры рекламы и связей с общественностью СпбГУП, он заинтересован в актуализации образовательных дисциплин.

Разрыв между динамично развивающейся рекламной практикой и неизбежно отстающим профессиональным образованием всегда был ключевой проблемой в процессе подготовки молодых специалистов отрасли. Соглашение между СпбГУП и АКАР — способ преодоления этой проблемы. Что это дает университету, понятно: иное качество подготовки студентов в результате прямого общения с ведущими рекламными практиками. Но в выигрыше остается и АКАР: отрасль очень заинтересована в повышении качества профессионального образования. Сборник лекций, который будет издан по итогам учебного года, станет полезным бонусом в реализации этой уникальной коллаборации.

Игорь Писарский

Первый президент АКАР (бывш. РАРА), основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М.»

На занятиях, которые будут проходить раз в месяц, студенты погрузятся в профессию и познакомятся с различными направлениями рекламной индустрии. Лекции прочитают не только члены АКАР, но и представители партнерских организаций. В числе спикеров заявлены Дмитрий Григорьев, советник по правовым вопросам Академии Радио, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Андрей Кожанов, директор Высшей школы брендинга, Борис Омельницкий, президент АРИР, Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, Мария Мокина, заместитель директора Дирекции общественно-политических программ Общественного телевидения России (ОТР), Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, и другие. С разрешения экспертов материалы лекций будут публиковаться в учебных пособиях. Так, другие студенты, не имеющие возможность посещать занятия, смогут получить полезную информацию от профессионалов рекламной сферы.

Темы лекций и состав спикеров будут расширятся в течение года. АКАР приглашает экспертов ассоциации принять участие в проекте и передать актуальные знания начинающим специалистам.

Соглашение мы, прежде всего, расцениваем как социальную ответственность Ассоциации в вопросах профессионального индустриального образования. Программа запускается в тестовом режиме на один учебный год. Однако мы планируем параллельно расширять и продвигать эту модель сотрудничества в других вузах в разных регионах страны. Коллеги, присоединяйтесь.

Елена Решетова

Первый вице-президент АКАР

У нас такое соглашение с вузом — первое. Мы надеемся, что участие практиков из отрасли в образовательном процессе будет способствовать повышению уровня качества знаний выпускников, что в свою очередь положительно скажется на притоке новых специалистов на наш рынок.

Сергей Пискарев

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться