Стала известна лучшая кафедра подготовки специалистов в сфере рекламы в 2022 учебном году
По итогам конкурса кафедр рекламы и связей с общественностью российских ВУЗов, первое место заняла кафедра «Интегрированные коммуникации и реклама» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Лауреатами стали профильные кафедры СПбПУ, СКФУ, ГУУ, РУДН и СГУ имени Питирима Сорокина.
Конкурс кафедр по подготовке рекламистов в российских ВУЗах традиционно прошел в рамках Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. Мероприятие состоялось под эгидой АКАР уже в 26-й раз и стало площадкой для обмена опытом среди преподавателей ведущих ВУЗов и представителей агентств.
Поиск и признание лучших практик в сфере коммуникаций является дополнительным стимулом к развитию сферы образования как студентов, так и уже опытных рекламистов. Поэтому в рамках конференции прошел конкурс на лучшую в стране кафедру, которая готовит молодых специалистов в сфере рекламы.
По решению АКАР, первое место в рейтинге заняла кафедра «Интегрированные коммуникации и реклама» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).
В числе лауреатов: «Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, кафедры «Реклама и связи с общественностью» Северо-Кавказского федерального университета, «Реклама и связи с общественностью» Государственного университета управления, «Реклама и бизнес-коммуникациии» Российского университета дружбы народов, «Связи с общественностью и реклама» ФГБОУ ВО Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина.
Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК:
-
кадровый состав кафедр – количество профессоров, доцентов, докторов и кандидатов наук, специалистов-практиков, привлеченных к преподаванию, ведущие специалисты кафедр;
-
организация образовательной деятельности – количество студентов на кафедрах, обучающихся по профильным специальностям по бакалавриату и магистратуре, количество программ и обучающихся на них студентов на иностранных языках;
-
учебная работа – объем учебной нагрузки кафедры по профильным дисциплинам в часах, количество профильных учебных курсов, количество учебников и учебных пособий, изданных кафедрой за последние годы, наличие учебно-методических материалов;
-
научно-исследовательская деятельность – количество монографий и статей, количество защищенных кандидатских и докторских диссертаций по профильной тематике, участие преподавателей кафедры в международных и российских научных конференциях, участие студентов в научно-практических конференциях;
-
взаимодействие кафедры с индустрией – участие преподавателей и студентов в профессиональных мероприятиях АКАР (Национальный рекламный форум, Red Apple, конференция завкафедрами рекламы и пр.), достижения студентов и выпускников кафедры, профессионально-общественная аккредитация кафедры при АКАР и других профильных индустриальных ассоциациях.
Сергей Веселов
Вице-президент АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК
-
Диплом за лучшую монографию в области рекламы и массовых коммуникаций под названием «Медиатизация медиа» получил Виктор Коломиец, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова;
-
Книга «Коммуникации на раз-два-три» Игоря Писарского, партнёра и председатель совета директоров КА «Р.И.М.», получила статус лучшей бизнес-книги в области массовых коммуникаций;
-
Лучшим изданием в области рекламы и массовых коммуникаций стала «Великая рекламная революция» Дмитрия Сендерова, управляющего партнера рекламного агентства «STRONG», создателя креативного рекламного агентства «ART UNION» и продакшн-студии «ОГУРЕЦ»;
-
Диплом за лучшее издание в области рекламы и связей с общественностью вручили за книгу «Реклама и связи с общественностью: теория и практика» Ларисы Федотовой, профессора и доктора социологических наук.
Владимир Евстафьев
Вице-президент АКАР и AVM Media
Традиционно по итогам Конференции АКАР выпустит онлайн-сборник, в котором будут собраны статьи, посвященные вопросам преподавания маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel