18 сентября, 2024
АКАР

Стоимость креативных услуг в регионах 2024

Аналитический центр АКАР / АРИР/ РАМУ / СППИ ГИПП совместно с экспертами комиссии по региональному развитию АКАР представили исследование «Стоимость креативных услуг в регионах 2024». Участие в опросе приняло 21 региональное российское рекламное агентство. По результатам исследования, рост стоимости креативных услуг в 2024 году по сравнению с 2023 годом по всем услугам в среднем составил 48%. Средняя стоимость минимального креативного продукта выросла на 145%, а стандартного на 105%.

Самой дорогостоящей услугой региональных агентств стала разработка креативной концепции рекламной кампании с адаптацией на три формата (видео, key visual, спецпроект). Ее средняя стоимость составила 1,26 млн руб., максимальная — 1, 66 млн руб. На втором месте разработка концепции рекламной кампании с адаптацией на два формата, средняя стоимость такой услуги достигла 1 млн руб. Создание минимального креативного продукта (с адаптацией на один мультимедийный формат) занимает третье место в рейтинге, средняя стоимость в 2024 году составила 997 тыс. руб.

Разработать позиционирование и креативную платформу бренда в этом году в среднем можно было за 773 тыс. руб. В сравнении с 2023 годом сумма выросла на 56%. Разница между минимальной и максимальной ценой услуги отличается почти в два раза (569 тыс. руб. и 1,2 млн руб. соответственно).

Чаще всего агентства, принявшие участие в исследовании, оказывали услуги по разработке коммуникационной стратегии (86%), разработке фирменного стиля (76%) и позиционированию (71%).

Минимальная стоимость разработки логотипа в регионах начинается от 262 тыс. руб., создание нейминга — от 277 тыс. руб. Минимальная цена коммуникационной стратегии в регионах составляет 552 тыс. руб. Свое участие в креативных тендерах агентства оценили в 213 тыс. руб. и более. Фирменный стиль можно разработать от 573 тыс. руб., упаковку или этикетку — от 337 тыс. руб.

Подробнее тренды развития регионального рекламного рынка и динамику стоимости креативных услуг ключевые эксперты индустрии обсудят 20 сентября на площадке НРФ Регионы в Екатеринбурге.

Использование систем аналитики онлайн размещений среди медийных агентств 2022

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться