10 сентября, 2015
Компании

«ФрутоНяня» представляет продукты «Первого выбора»

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора».

Рекламный ролик, созданный креативной командой BBDO Moscow в эфире всех федеральных каналов с 7 сентября 2015 года.

В центре внимания новой кампании «ФрутоНяня» вновь трогательная и чуткая забота молодых родителей о малыше. Родители внимательно относятся к первому выбору продуктов для своего малыша, отдавая предпочтение гипоаллергенным продуктам, поскольку формирование пищевых привычек у детей в первые два года жизни является залогом здоровья. Неважно, с какой категории продуктов вы начинаете свое знакомство (с сухих безмолочных каш, овощного пюре, фруктового пюре или соков), вы обязательно найдете необходимые продукты «Первого выбора» у «ФрутоНяни».

Основная задача новой рекламной кампании — рассказать о широкой линейке гипоаллергенных продуктов «Первого выбора» от «ФрутоНяни», которые подходят для введения прикорма. Продукты «Первого выбора» позволят родителям разнообразить меню малыша. Гипоаллергенность продуктов «Первого выбора» «ФрутоНяня» доказана клиническими исследованиями, проведенными в НЦЗД РАМН в 2011 – 2013гг., поэтому это лучшее для вашего ребенка.

Смотрите ролик по ссылке: https://youtu.be/YGbED9o-3nE

Справка о компании:
BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в группе работает более 1000 человек.

BBDO Worldwide – одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2013 году сеть BBDO восьмой год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.

OMG – одна из лидирующих в мире международных медийных сетей, офисы открыты в 80 странах мира. В 2011 году авторитетное издание ADWEEK назвало сеть OMG Global Agency of The Year по количеству полученных наград на фестивалях среди медийных агентств.

Руководство группы:

  • Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор;
  •  Игорь Кирикчи, управляющий директор;
  •  Ольга Грамолина, управляющий директор;
  •  Андрей Брайович, управляющий директор, директор по интегрированным проектам и Медиа;
  •  Турхан Махмудов, управляющий директор, директор по корпоративной стратегии и развитию;
  •  Виталий Гончаров, финансовый директор BBDO Group.

В BBDO Group входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct, Contrapunto и MORE, медийные агентства MEDIA DIRECTION GROUP, PHD и Media Wise, баинговая компания Code of Trade, BrandScience – компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO, event-агентство Pelican, агентство по связям с общественностью Mint, а также международное агентство по работе со звездами The Marketing Arm.

Официальные группы BBDO Russia в соц. сетях: facebook.com/BBDOGroupyoutube.com/user/BBDOGrouptwitter.com/BBDO_Russia

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться