15 октября, 2012
Компании

VivaKi Россия объявила о двух кадровых назначениях

В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, группа объявила о двух кадровых назначениях – Павел Крюков возглавит OOH-направление VMX, в составе которого выделено подразделение VMX Indoor & Non-Standard. Отвечать за него будет Вячеслав Долгин.

Павел Крюков, директор по наружной рекламе медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, назначен руководителем VMX OOH – направления VivaKi Media Exchange, занимающегося размещением в наружной рекламе, Indoor и на нестандартных носителях. В новой должности прямым руководителем Павла Крюкова будет CEO VivaKi Media ExchangeRussia, Сергей Белоглазов.
Павел Крюков окончил Московский государственный университет коммерции и Институт Экономики РАН. Кандидат экономических наук. Работает в медиабизнесе с 2000 года. Начинал в качестве ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). С 2004 года – заместитель директора по размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. В 2008 году назначен директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по наружной рекламе VivaKi Россия.
В составе VMX OOH выделено структурное подразделение – VMX Indoor & Non-Standard, возглавлять которое будет Вячеслав Долгин, директор по размещению в Indoor и на нестандартных OOH-носителях VMX Russia. В новой должности прямым руководителем Вячеслава Долгина будет Павел Крюков.
Вячеслав Долгин окончил Сибирскую Академию Государственой Службы. Начинал карьеру в агентстве наружной рекламы «АртБизнесЛайн» (Новосибирск). Выпускник OOH-School 2003 года. С 2004 года работал в OOH-отделе MediaVest, затем Starcom MediaVest Group. С 2010 года отвечает за Indoor-закупки и рекламу на нестандартных OOH-носителях в VivaKi Россия. В августе 2012 года избран первым президентом Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) – некоммерческой организации, созданной по инициативе ведущих российских операторов, экспертов и байеров Indoor-рекламы, целью которой является развитие Indoor в полноценный медиаканал.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться