Вторая Школа Маркетинга Подарков. Многомерный образ отрасли
Сегодня, 29 мая, «Проект 111» открывает вторую Школу маркетинга подарков в Петербурге. Она соберет 120 человек — партнеров компании со всей России и из стран СНГ.
В расписании три учебных дня: День Креатива и Дизайна, День Активных Продаж и День Активного Маркетинга. В Школе будут говорить о том, как правильно продавать, как встраивать подарки в интегрированные маркетинговые коммуникации, как использовать слово для усиления эффекта от подарка и о многом-многом другом. У учеников школы появится возможность по-новому взглянуть на производственно-складской комплекс, а также побывать на церемонии награждения победителей конкурса G.I.F.T.S. award.
В программе нашлось место и для отдыха. 31 мая после автобусной прогулки по вечернему Петербургу участники конференции встретят Новый бизнес-год в клубе «Пурга».
Цель программы-2012 — представить и рассмотреть картину рынка промопродукции с самых разных сторон. Создать этот многомерный образ помогут представители разных групп: не только участники рынка промоиндустрии, но и корпоративные заказчики, копирайтеры, дизайнеры, маркетологи и даже психологи.
В этом году учителями станут лучшие специалисты, работающие на рынке: Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг); Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts; Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment; Маргарита Васильева, автор многих известных слоганов и названий, генеральный директор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг»; Илона Колтынюк, директор студии Deza (студия входит в первую десятку креативных студий и агентств России по версии АКАР), а также команда профессионалов «Проекта 111»: Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании; Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям; Денис Полыгалов, руководитель отдела продаж; Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу.
В качестве экспертов «Проект 111» приглашены Ольга Домрачева, директор по маркетингу компании «Санта» (Ростов-на-Дону); Екатерина Сабурова, менеджер по связям с общественностью компании URSA; Регина Березовская, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета; Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»; Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы «Эдмос»; Максим Королев, руководитель отдела продаж компания «Альфа-Гифтс».
В программе очень много интерактива. Это должно помочь выпускникам-2012 и преподавателям значительно увеличить багаж знаний, а также умений и навыков, чтобы эффективно использовать их в реальном рабочем процессе.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel