03 марта, 2011
Компании

Жизнь подарка после праздника: матрешка SPN Ogilvy стала символом российской экономики

Как корпоративный подарок может работать после праздников? В SPN Ogilvy доказали: креативный сувенир способен привести бренд ни больше, ни меньше – на сайт крупнейшей деловой газеты! Красная матрешка, которую агентство дарило клиентам и партнерам на Новый год, стала героиней аналитического видеообзора «Ведомостей», посвященного перспективам российской экономики.

В видеоролике матрешки используются как элементы инфографики, иллюстрирующие рассуждения журналиста о процессах, происходящих с экономикой страны. (Смотреть видео)

«К созданию видеосюжета мы не имели никакого отношения – просто отправили нескольким коллегам из «Ведомостей» матрешек как новогодний подарок, – рассказывает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Видео случайно обнаружил один из клиентов и прислал ссылку нашему менеджеру. Мы лишились дара речи, когда увидели матрешку с огромным логотипом Ogilvy на федеральном портале «Ведомостей»!»
Идея матрешки как подарка родилась из истории Ogilvy: каждому новому руководителю, приходящему в компанию, Дэвид Огилви посылал матрешку с пожеланием строить команду из людей, больших, чем они сами – только тогда компания будет расти и процветать. «Мы решили и своим коллегам подарить матрешку как символ развития и роста, – говорит Андрей Баранников. – Матрешки сделаны из дерева и расписаны вручную, по нашему дизайну – получился очень красивый и «теплый» подарок. Огромный успех матрешки имели у наших зарубежных коллег: здесь и история компании, и национальный символ – это, пожалуй, лучший сувенир от российского офиса Ogilvy, который можно было придумать».
Пример SPN Ogilvy напоминает и о том, что креаторы не могут контролировать дальнейшую судьбу своего творения. «Нам повезло: видеообзор носит оптимистичный характер («Россия выиграет при любом сценарии», утверждают «Ведомости»). И в этом смысле «пиар-эффект» от матрешки SPN Ogilvy, использованной как символ российской экономики, для нас только на пользу, – поясняет глава агентства. – Однако здесь уже в силу вступает случай. Поэтому, придумывая очередной корпоративный подарок, попытайтесь представить, как он будет «жить» после праздника».
SPN Ogilvy планирует и далее использовать полюбившийся образ матрешки в продвижении агентства. Продолжение следует…

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться