11 апреля, 2025
Партнёры

Агентство «Родная Речь» стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане

Компания «Мобайл Телеком-Сервис» подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала «Родная Речь» (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет.

В рамках сотрудничества «Родная Речь» займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке.

 

Выбор был непростым — в тендере участвовали сильнейшие игроки рынка. Но подход, предложенный «Родной Речью», оказался наиболее точным и вдохновляющим. Уверен, что наше сотрудничество приведет к созданию ярких проектов, которые помогут Tele2 ещё больше выделяться на локальном рынке и усиливать эмоциональную связь с аудиторией.

Отдельно хочу поблагодарить агентства McCann Moscow/McCann Almaty за два года успешного сотрудничества.

Антон Сербин

СМО ALTEL/Tele2

Tele2 всегда был брендом-челленджером, в ДНК которого заложена смелость и креативность. И мы очень рады, что команда Tele2 увидела в нас своего партнера, разделяющего эти ценности. Мы готовы инвестировать наши креативные ресурсы в то, чтобы слоган «выгодно отличаемся» был справедлив не только по отношению к продуктам бренда, но и по отношению к его новым рекламным кампаниям.

Оксана Шевченко

Управляющий директор подразделения LION (агентство «Родная речь»)

«Родная Речь» — российская группа компаний, экспертность которой покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг. До 2022 года принадлежала французскому коммуникационному холдингу Publicis Groupe Russia. Представлена 7 подразделениями: LION, ИNАЧЕ, TONIC, Graphit, DARR, STARTEAM, ROIMEDIA. Благодаря гибкой структуре все клиенты имеют бесшовный доступ ко всем практикам и инструментам группы.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться