Исследование: перспективы интерактивной рекламы в России 2023
Исследование АРИР Digital Advertisers Barometer 2023 проводится в девятый раз и традиционно ставит своей целью представить мнения рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы, его развития и динамики, а также доступных инструментов.
Это обширное исследование представляет собой важный ресурс для бизнес-сообщества, позволяя взглянуть на последние тенденции и динамику цифровой рекламы в России, а также предоставляет углубленный анализ того, какие каналы цифровой рекламы были наиболее эффективными, какие стратегии и тактики позволили компаниям достичь наилучших результатов.
Digital Advertisers Barometer 2023 выделяет ключевые платформы цифровой рекламы, которые показали наибольшую эффективность и привлекательность для рекламодателей за изучаемый период, также анализирует динамику изменений бюджетов на различных каналах рекламы, что позволяет оценить, какие каналы стали более или менее популярными среди рекламодателей.
Приглашаем рекламодателей стать частью исследования и пройти опрос.
Он полностью анонимный и займет всего 10-15 минут. Результаты будут обработаны исключительно в обобщенном виде.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel