Как продвигать университет в профессиональной среде?
22 января при поддержке АКАР и РАМУ в РГГУ состоялся круглый стол «Позиционирование вуза в условиях рассинхронизации рынка труда и системы образования». Участники встречи поговорили о создании бренд-платформы и коммуникационных моделях продвижения университетов.
Круглый стол был организован в рамках гранта «Проектные научные коллективы РГГУ». Команде вуза необходимо было разработать концепцию позиционирования. В своем докладе Елена Валерьевна Насырова, к.п.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, рассказала о бренд-платформе университета.
Главная проблема позиционирования образовательной организации, по мнению эксперта, — многообразие функций. Елена Валерьевна представила теоретическую базу и перечислила факторы, на которые стоит обратить внимание при выборе концепции. Опираясь на результаты проведенного анализа и примеры других университетов, РГГУ удалось сформулировать ключевую идею бренда — «Социальная ответственность и устойчивое развитие цивилизации людей». Это позиционирование подразумевает проведение междисциплинарных исследований и развитие гуманитарных технологий «мягкой» силы.
Также с докладом выступил Дмитрий Владимирович Секерин, к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы. Он раскрыл тему академического маркетинга в позиционировании вуза. Валерия Рыкова, аспирант кафедры брендинга и визуальных коммуникаций, поделилась мыслями о роли преподавателей в формировании лояльности в социальных сетях.

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel