Моя коллега — нейросеть
В последние годы произошел бум развития технологий: ИИ обучили писать сценарии, снимать видео и создавать музыку. Многие опасаются, что скоро компьютер сумеет заменить человека в целых индустриях. АРИР решила это выяснить: эксперты протестируют возможности нейросетей в разных сегментах рекламного рынка. В первом выпуске серии роликов «Найми нейросеть на работу» Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital, и Стефания Стрижова, PR-директор Национального рекламного альянса, попробуют известный Chat GPT в работе pr-специалиста.
ChatGPT уже нарекли революцией: он может вести осознанный диалог с собеседником, отвечать на вопросы и даже придумывать уважительные причины пропуска занятий. Более того, этот искусственный интеллект умеет писать программные коды, составлять планы питания и тренировок, создавать треки популярных исполнителей. Но сможет ли нейросеть облегчить жизнь пиарщика с учетом высоких требований к качеству материалов и текстов?
Борис Абрамов и Стефания Стрижова наняли нейросеть на работу и сформулировали ей три задачи, чтобы проверить компетенцию в области pr: написать статью, пресс-релиз и комментарий. Итог: ChatGPT поставили «двойку» за посредственные тексты, не претендующие на экспертность. Плюс ко всему отметили лексические и грамматические ошибки в формулировках.
Пользователи часто жалуются на низкое качество ответов на запросы. К тому же, нередки случаи получения недостоверных данных. Свежий кейс: адвокат из Нью-Йорка использовал ChatGPT для подготовки документов по делу — теперь его самого ждёт суд.
На данном этапе развития нейросети полезны в качестве инструмента для оперативного сбора информации — к такому выводу пришли герои видеоролика. По мнению Стефании Стрижовой, сегодня возможности ChatGPT могут стать хорошим подспорьем для джунов в формировании отчетов, составлении даджестов и других рутинных задачах. В плане креаторства ИИ пока сильно отстает от человека, однако с учетом стремительного развития технологий дальнейшие версии могут быть полезны и в творческих проектах.
Какие задачи пиарщиков все же способны решить новейшие разработки и как их можно использовать в работе PR? Эксперты постарались спрогнозировать интеграцию ИИ в профессиональную деятельность, обсудили пользу нейросетей для начинающих специалистов и появление новых требований к pr-специалистам с развитием высоких технологий.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel