На Всероссийском ЭКГ-форуме представили Карту коммуникационных практик социальных проектов АКАР
28 и 29 ноября состоялся Суздальский ЭКГ-форум ответственного бизнеса «Инвестиции в устойчивое развитие». На одной из ключевых сессий ведущие эксперты обсудили роль предпринимателей в достижении целей развития РФ и презентовали лучшие проекты социальной направленности.
На прошедшей неделе в Суздале прошел Всероссийский форум ответственного бизнеса «Экология – Кадры – Государство». В обсуждениях инициатив и обмене опытом на мероприятии объединились более 3 000 представителей общества, бизнеса и государства. Форум стал точкой притяжения для стремящихся привнести позитивные изменения в экономической и социальной сферы страны.
Владимирская область стала местом проведения события благодаря тому, что является первой в стране, где принят закон о развитии предпринимательства на основе ЭКГ-рейтинга. В Правительстве региона подчеркивают, что ответственный бизнес — это, прежде всего, отношение к человеку.
Одна из сессий-хедлайнеров — «Государство: вклад предпринимателей в достижение национальных целей развития». Ее модератором выступил Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЦФО Артур Ниязметов, а среди участников фигурировали — заместитель председателя совета директоров АО КХ «СДС» Анастасия Горелкина, заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Газпром трансгаз Сургут» Александр Маловецкий, председатель Совета директоров АО «ПРОТЕК» Вадим Якунин, президент Транспортной группы FESCO Пётр Иванов и генеральный директор АО «Аби Продакт» Татьяна Трифонова. В рамках сессии была представлена Карта коммуникационных практик социальных проектов — база реализованных коммуникационных кампаний, продвигающих социальные проекты.
«Включая в себя лучшие социальные практики со всей страны, проект позволяет как получить всесторонний взгляд на реализованные инициативы в результате обмена опытом, так и опереться на заслужившие признание кампании с целью в дальнейшем модернизировать свой собственный подход. Во главе всего для нас — человек. Если ценности человека, бизнеса и государства совпадут, мы сможем увидеть правильный образ и вместе сформировать устойчивое будущее страны», — отметила Анастасия Горелкина, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР, руководитель проекта «Карта коммуникационных практик социальных проектов».
Создание Карты как единого коммуникационного стандарта — ориентира для всего бизнеса, в том числе малого и среднего предпринимательства, было инициировано Комиссией по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР. Карта способствует использованию участниками современных коммуникационных и креативных подходов в своих кампаниях. Лучшие практики по 12 тематикам определяются экспертным советом и Аналитическим Центром АКАР. Тематики отобраны исходя из национальных проектов России и социальных запросов развития гражданского общества.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel