Попадите на карту рекламных технологий
Экосистема позволяет систематизировать организации, предоставляющие AdTech-услуги. Также она предоставляет информацию о доступных технологических решениях.
Карта рынка публикуется на ADPASS в интерактивном формате. Игроков можно фильтровать по принадлежности к федеральному холдингу и группе компаний, применяемым технологиям, а также разделам экосистемы.
Блоки карты отражают специализацию участников. Так, в экосистему включены компании, занимающиеся верификацией рекламы; созданием и оптимизацией креативов; синхронизацией онлайн- и оффлайн-коммуникации с пользователем, взаимодействием с потребителем через устройства, подключенные к интернету; развитием рекламных технологий в сфере электронной коммерции. Также на карту попадут сервисы по управлению закупкой или продажей инвентаря, платформы по управлению данными и разработчики рекламного оборудования и ПО.
В прошлом году в экосистеме появились новые направления, например, AR/VR- и metaverse-технологии. В этот раз эксперты не планируют вносить изменения в блоки карты, но хотят расширить состав игроков.
Подать заявку
Дедлайн — 18 октября
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel