В фокусе — вся Россия: что обсудят на НРФ Регионы в Екатеринбурге?
20 сентября на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall состоится Национальный рекламный форум Регионы (НРФ Регионы). Событие является ключевой индустриальной площадкой для обмена опытом представителей рекламного рынка со всей страны.
Более 120 экспертов расскажут, как выстраивать агентский бизнес, работать с культурным кодом регионов и привлекать новых клиентов в условиях идентичных предложений на потребительском рынке.
Индустриальная повестка АКАР
Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов представят свой взгляд на развитие локального рекламного рынка. Гостей НРФ Регионы ожидает презентация индустриальных региональных продуктов АКАР, объемов рынка, рейтинг рекламных агентств, трендов в регионах, а также экосистем: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Урал.
Изучение проблемы кадрового голода — это ещё одна зона интересов АКАР. Рекламный бизнес стремительно меняется: новые технологии требуют всё более специализированных навыков, поэтому поиск и удержание талантливых сотрудников становится крайне важным. Эксперты АКАР примут участие в специальной сессии на НРФ Регионы, чтобы повысить интерес уральских студентов к работе в рекламе и объяснить, какие перспективы открывает работа в агентствах.
Сила в инструментах коммуникации
Согласно данным АКАР, в первом квартале 2024 года объем отечественного регионального рекламного рекламы (без учета московского рынка) в средствах ее распространения составил 28.5-29.0 млрд руб., что примерно на 20% больше соответствующего периода предыдущего года.
Эксперты фиксируют рост инвестиций в рекламу на фоне высокого темпа роста потребительского спроса по всей стране, приходом новых компаний на рынок, а также заинтересованности МСБ в создании знания о своих продуктах.
Какие рекламодатели являются драйверами рекламы в регионах? Что помогает в эффективном построении имиджа? В программе запланированы сессии, которые помогут изучить весь спектр медиаинструментов для решения бизнес-задач:
- Тренды в digital
- Influence Marketing
- Бюджетные способы продвижения в социальных сетях
- Правила успешного медиамикса: как использовать возможности традиционных СМИ и digital?
- Реклама вне дома: что происходит в наружной рекламе?
- ТВ Саммит
- Как меняется маркетинг под влиянием технологий?
Что поможет избежать кризиса в бренд-стратегиях?
Кризис уникальности в бренд-стратегиях – это ситуация, когда множество компаний и брендов предлагают схожие продукты или услуги, делая акцент на идентичности или расширении товарного предложения.
Креативные решения и более глубинное понимание специфики региона — это то, с чем предстоит работать в ближайшее время специалистам.
Эксперты НРФ Регионы расскажут, как компаниям выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. В программе запланированы сессии, посвященные следующим темам:
- Новые постулаты брендинга
- Палитра видеопродакшена
- Как искать креатив, там где его нет?
- Маркетинг и бренды и многие другие
НРФ Регионы — территория новых идей
Локальные агентства ищут различные способы сотрудничества с федеральными рекламодателями, а местные бренды продолжают эксперименты с московскими специалистами. Традиционно на НРФ Регионы будет работать зал Best Cases (прим. Лучшие практики): агентства, медиа и бренды представят эффективные кампании за последний год.
Отдельная сессия на НРФ Регионы будет посвящена инструментам для малого и среднего бизнеса. Спикеры НРФ Регионы обсудят, как помочь предпринимателям и самозанятым продвигать своё дело с помощью инструментов, как в диджитале, так и в классических медиа.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы.
Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров можно на сайте форума.
Организаторы: ЦРБК
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, СОФПП
Партнеры: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), Russ & Wildberries, СберСеллер, SberAds, Okkam, НРА, NMi Group, VK, D Innovate Group, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, МедиаСкаут, сейлз-хаус Экран, медийное агентство AMG, Амедиа
Индустриальный OOH-измеритель: Admetrix
Social media партнер: Radar
Production партнер: Ruvision
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный индустриальный портал: Sostav
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Стратегический партнер: медиагруппа «Комсомольская правда»
Ведущий информационный партнер: РГ Медиа
Медиапартнеры: Холдинг 1MI, портал TagilCity.ru, АО «ТАТМЕДИА»
Информационные партнеры: Деловой квартал Екатеринбург, лайфстайл-медиа Чойс, ByTheWay, РГ «Арифметика», РА People, РА «Показ», РА Lime, Федерал Пресс, National Business, ЕАН, Российская газета, Областная газета, КоммерсантЪ-Урал, TheHRD.ru, HR-мудрость, Рекадро, HR по-русски, HR-Афиша
ООН и Indoor-партнеры: РГ «Арифметика», РА People, РА Ингруп, РА Лайм, PERSPEKTIVA
Генеральный образовательный партнер: международная школа креатива mads
Индустриальный партнер: СОНР
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel