АКАР Урал объявляет набор на пятый поток АКАР Практикум
АКАР Урал объявляет набор на пятый поток АКАР Практикум
Уникальный образовательный проект для специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы, а также студентов старших курсов вузов стартует 12 октября.
АКАР Практикум — единственный на Урале курс для специалистов в области маркетинга и рекламы, ориентированный на практику. Преподают на курсе исключительно практикующие эксперты из ведущих рекламных агентств города, а сама система обучения выстроена по принципам работы реального рекламного агентства. Занятия проходят на базе Уральского федерального университета — крупнейшего вуза УрФО.
Программа курса включает пять образовательных блоков: стратегия, креатив, digital, традиционные медиа и events. Курс длится 10 недель и включает 30 лекций и воркшопов с практическими заданиями. В ходе обучения всех студентов разделяют на группы по 4-6 человек, каждая группа в команде работает над реальным клиентским брифом, как настоящее рекламное агентство. Поэтапно проходя блоки курса, ученики шаг за шагом создают концепт рекламной кампании, а в финале обучения защищают ее перед клиентом и экзаменационной комиссией.
Текущий набор на АКАР Практикум будет уже пятым. С каждым разом мы стараемся актуализировать программу, сделать ее более насыщенной и полезной. Пятый поток обучения будет еще более ориентирован на практику: теоретические блоки будут сопровождаться практическими занятиями в микрогруппах и разбором реальных кейсов. Также теперь на курсе появятся домашние задания — это поможет студентам закрепить знания и сразу же научиться их применять.
Онегина Галичина.
Руководитель образовательного комитета АКАР Урал и директор рекламного агентства «Карась»
После окончания курса студенты, успешно защитившие итоговый проект, получают диплом маркетолога, рекомендованого АКАР Урал. Наиболее активные из ребят смогут пройти стажировку в агентствах, входящих в состав АКАР Урал, а в дальнейшем и трудоустроиться.
Рекламный рынок Екатеринбурга сегодня испытывает острый дефицит кадров, но при этом уровень кандидатов на рынке труда оставляет желать лучшего. Проект АКАР Практикум был задуман, чтобы исправить этот дисбаланс: дать молодым специалистам мощную базу практических знаний, а агентствам — возможность найти среди слушателей курса подходящие кадры, передать им недостающие знания и взять на работу.
Алексей Парфун
Директор АКАР Урал и директор по развитию AG Deltaplan
С момента запуска проекта АКАР Практикум обучение прошли почти 200 человек. Примерно каждый десятый нашел себе работу в рекламной индустрии — в агентстве или на стороне клиента.
Старт занятий 12 октября
Место проведения лекций: Медиацентр УрФУ, пр. Ленина, 51, ауд 248
Записаться на курс можно на сайте http://akarkurs.ru/
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel