Исследование динамики рынка AdTech
AdTech-тренды: мнение игроков рынка рекламных технологий
Профильный комитет АКАР совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ готовят исследование о состоянии рынка AdTech в России. Некоторые ключевые данные будут представлены на НРФ, а полная версия станет доступна на сайте Ассоциации после форума.
Вторая волна исследования позволит оценить динамику изменений в индустрии, выявить наиболее перспективные сегменты, популярные инструменты и потребности игроков. Проект также поможет узнать, с какими проблемами сталкиваются участники рынка и какими критериями руководствуются при выборе партнеров.
Эксперты отмечают, что сложностей с технологиями в 2024 году стало меньше, но они остаются, при этом остро встает вопрос кадров — людей, которые умеют работать с технологиями сложно найти.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel