RadioMeter 2024 Индустриальное исследование. Локальные рекламодатели.
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел опрос среди рекламодателей, размещающих рекламу в российских регионах. Исследование было инициировано рабочей группой Комитета Радио АКАР при участии: ГПМ Радио, Европейская медиагруппа, Русская медиагруппа, Выбери Радио и компания NAME.
Наибольшее число локальных рекламодателей отметили, что доля радио в их общем рекламном бюджете в 2023 году составила от 7% до 15% (22%). 21% опрошенных вложили в аудиорекламу от 15% до 25%. По 17% опрошенных ответили, что на продвижение в этом канале пришлось от 3% до 7% и более 25% инвестиций. Менее 3% бюджета на радио потратили 13% респондентов.
Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel