22 октября, 2023
СНГ

Российские рекламные агентства в странах СНГ

Исследование российских рекламных агентств в странах СНГ показало, что в 2022 году объем рынка составил около 15 миллиардов рублей. Более 40% агентств активно работают за пределами России, предлагая услуги в таких странах, как Казахстан, Беларусь и Армения. 70% опрошенных компаний отметили рост интереса к локализованным рекламным кампаниям. Кроме того, 65% агентств адаптируют свои стратегии в зависимости от культурных особенностей рынка. Прогнозы на 2023 год предполагают дальнейшее расширение присутствия российских агентств в СНГ и увеличение инвестиций в цифровую рекламу.

Полная версия исследования "Российские рекламные агенства в странах СНГ"

Больше новостей в канале
@rusadmarketchannel

ПодписатьсяПодписаться