Комиссия по GR

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Доработка ПФЗ “О внесении изменений в Закон РФ “Основы законодательства РФ о культуре” в части закрепления института творческих (креативных) индустрий: Разработка рекомендаций для формирования правовых документов (договоров), которые позволят взаимодействовать с рекламодателями таким образом, чтобы подпадать под критерии креативных индустрий. Закрепление института творческих (креативных) индустрий в законодательстве Российской Федерации.
  • Работа над проектом Плана мероприятий по реализации Концепции развития творческих (креативных) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки в крупных и крупнейших городских агломерациях до 2030 года: Формулировка предложений для Плана мероприятий по реализации Концепции.
  • Участие АКАР в качестве партнёра Национального открытого чемпионата в сфере творческих компетенций ArtMasters: Выступление в качестве партнёра компетенции «Копирайтер».
  • Участие АКАР в Russian Creative Week в Москве и в регионах: Выступление в качестве партнёра мероприятия, проведение собственных секций с интеграцией экспертов индустрии.
  • Мониторинг законодательных инициатив, подготовка поправок в интересах рекламной отрасли , а также взаимодействие с членами Координационного Совета коммуникационной индустрии при ОП РФ по подготовке и продвижению совместных инициатив (по ОКВЭД и т.д.) в органах государственной власти: Выработка позиции АКАР и ее доведение до уполномоченных государственных органов.
  • Проведение заседания обновленного Экспертного совета при Комитете по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственная дума России: На заседании будет проведён анализ всех инициатив депутатов последнего созыва связанных с медиаиндустрией.
  • Создание при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Наблюдательного совета по развитию медиаиндустрии во главе с Заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации — Б. М. Черкесовой.
  • Модернизация Закона “О рекламе”;
  • Принятие Закона “О социальной рекламе”;
  • Принятие Закона “О саморегулировании коммуникационной индустрии”;

1. Общее положение

Комиссия является структурным подразделением АКАР, основной задачей которого является взаимодействие по решению президента АКАР и/или Совета АКАР с законодательными и исполнительными органами государственной власти по вопросам представления и защиты интересов отрасли.

2. Цели и задачи Комиссии по GR

2.1. Оказание влияния на действия и меры органов власти для защиты и представления интересов индустрии и АКАР в частности.

2.2. Оказание влияния на формирование законодательства, которое может отразиться на деятельности представляемой отрасли.

2.3. Взаимодействие по решению президента АКАР и/или Совета АКАР с законодательными и исполнительными органами государственной власти по вопросам представления и защиты интересов отрасли.

2.4. Мониторинг деятельности органов государственной власти, затрагивающей интересы представляемых групп.

2.5. Разработка и внесение предложений по модернизации законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

2.6. Планирование и создание информационных поводов для освещения деятельности АКАР и её взаимодействия с государственными структурами.

2.7. Доведение до широкой общественности оперативной, полной и объективной информации о продуктах Ассоциации.

2.8. Регулярное взаимодействие с органами государственной власти с целью привлечения внимания к текущим проектам АКАР.

2.9. Участие представителей АКАР в мероприятиях государственных структур с целью донесения до общественности индустриальной повестки.

3. Права и обязанности членов Комиссии

3.1. Членами Комиссии могут быть представители юридических лиц – членов АКАР, а также привлечённые эксперты, принятые в состав Комиссии решением её сопредседателя.

3.2. Прием в Члены Комиссии производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или сопредседателю Комиссии.

3.3. Все решения Комиссии принимаются простым большинством от общего числа Членов Комиссии, присутствующих на заседании.

3.4.Члены Комиссии имеют право:

  • взаимодействовать с представителями исполнительной и законодательной власти с целью обратить их внимание на текущие проекты АКАР;
  • участвовать в разработке решений по деятельности Комиссии;
  • пользоваться поддержкой Комиссии в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и государственных структурах различных уровней;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комиссии;
  • организовывать мероприятия, проводимые под эгидой Комиссии, и принимать в них участие;
  • взаимодействовать с представителями средств массовой информации в целях повышения их осведомлённости о деятельности Комитета;
  • участвовать в мероприятиях государственных структур для донесения индустриальной повестки до общественности;
  • через работу в Комиссии участвовать в разработке правок и предложений в законодательство Российской Федерации в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций;

3.5. Заседания Комиссии созываются не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца по мере необходимости и по инициативе Президента, Совета АКАР, председателя Комиссии или членов Комиссии.

3.6. Члены Комиссии обязаны:

  • участвовать в деятельности Комиссии;
  • соблюдать устав Ассоциации коммуникационных агентств России и положение Комиссии по GR.

4. Управление Комиссией

4.1. Комиссию возглавляют Председатели Комиссии. По решению Совета Ассоциации Комиссию могут возглавлять 2 Сопредседателя Комиссии.

4.2. Председатели Комиссии утверждаются Советом Ассоциации сроком на 1 (один) год.

4.3. Председатели Комиссии организуют работу Комиссии, представляют Комиссию в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и органами управления Ассоциацией, решают операционные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, разрабатывают основные направления деятельности Комиссии и план работы Комиссии, координируют работу по направлениям деятельности Комиссии.

Сопредседатели комиссии:
  • Алена Кремер – Управляющий партнер DPG Russia
  • Александр Митрошенков – Президент AVM Media
  • Короткова Татьяна, Директор по корпоративным и внешним
    коммуникациям АДВ Групп

Члены комиссии (рабочая группа по внесению изменений в дорожную карту ОКВЭД):

  • Антипина Арина – Ведущий юрист-консульт Media Instinct Group
  • Кирьян Петр – Директор по медиа проектам агентства КРОС
  • Короткова Татьяна – Директор по корпоративным и внешним коммуникациям АДВ Групп
  • Кремер Алена – Основатель и управляющий партнёр DPG Russia
  • Луканина Анна – Управляющий директор Брендингового агентства Depot
  • Пискарёв Сергей – Советник генерального директора ООО «НРА»
  • Решетова Елена – Первый Вице-президент АКАР
  • Фортуна Лариса – Президент ГК BeeTL
  • Черняховский Вячеслав – Советник президента АКАР, академик Российской академии рекламы
  • Щербакова Татьяна – Управляющий партнер Ark Group
  • Смоляков Валентин – Генеральный директор ЦРБК
  • Михайлова Елена – Консультант по правовым вопросам АКАР
  • Пилатова Наталья – Директор АКАР Северо-Запад

Привлеченные эксперты:

  • Беспалов Виталий – Начальник юридической службы ГК BeeTL
  • Бирюков Сергей – Юрист DPG Russia
  • Михайлова Елена – Консультант по правовым вопросам АКАР
  • Пилатова Наталья – Директор АКАР Северо-Запад

Члены комиссии (рабочая группа по внесению изменений в проект Федерального Закона о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» в части закрепления института творческих (креативных) индустрий:

  • Бабина Мария – Директор по корпоративным коммуникациям DPG Russia
  • Гарина Екатерина – PR-директор e:mg
  • Иванова Марианна – Руководитель юридического управления ООО «ГПМ Радио»
  • Кирикчи Игорь – Управляющий директор BBDO Group, генеральный директор BBDO Moscow
  • Кирьян Петр – Директор по медиапроектам КРОС
  • Ковылов Алексей – 1-й Вице-Президент, генеральный директор ООО Джиометри Глобал
  • Короткова Татьяна – Директор по корпоративным и внешним коммуникациям АДВ Групп
  • Кремер Алена – Основатель и управляющий партнёр DPG Russia
  • Луканина Анна – Управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР, член Совета директоров Global Local Branding Alliance (GLBA), член Экспертного совета АКИ (рабочие группы «Дизайн», «Реклама»)
  • Митрошенков Александр – Президент AVM Media
  • Мордвинова Мария – Представитель директора Департамента рекламы и PR Высшей школы экономики, члена АКАР от КРОС
  • Решетова Елена – Первый Вице-президент АКАР
  • Романова Ирина– Исполнительный директор PHD
  • Селявина Екатерина – Президент коммуникационной группы «MOV!E»
  • Соколов Андрей – Генеральный партнер e:mg
  • Туровец Василий – Управляющий партнер ООО “SkyTEC Media”
  • Ушакова Мария – Group Head в агентстве КРОС
  • Щербакова Татьяна – Управляющий партнер Ark Group
  • Якушев Денис – Заместитель директора по корпоративным и внешним коммуникациям АДВ Групп

Привлеченные эксперты:

  • Матвеев Сергей – Президент федерации интеллектуальной собственности
  • Семёнов Анатолий – Вице-президент РСПП по интеллектуальной собственности, эксперт по интеллектуальному праву
  • Михайлова Елена – Консультант по правовым вопросам АКАР

Курирует деятельность Комиссии:
Рыжова Олеся, Менеджер проектов АКАР olesya.ryzhova@akarussia.ru