Комиссия по саморегулированию

ПланыПланы

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Поддержка и активное участие в механизме рекламного саморегулирования и рекламного законотворчества в составе РГ по «регуляторной гильотине».
  • Участие в процессе обновления Этической хартии, разработанной Координационным советом коммуникационной индустрии при ОП РФ и поддержанной ранее АКАР.

1. Общие положения

Комиссия по саморегулированию (далее – Комиссия) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комиссии является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Обеспечение активного участия членов АКАР, в соответствии с их желаниями, в рабочих группах СРО по разработке рекламных стандартов, регламентов, положений;

2.2. Организация на площадке АКАР публичных обсуждений рекламных стандартов, регламентов;

2.3. Совместно с Комиссией по GR разработка стратегии взаимодействия с государственными структурами на предмет продвижения ценностей саморегулирования в среде государственных чиновников, формирования совместной повестки по передачи части государственных функций СРО и организациям, входящим в него;

2.4. Совместно с соответствующими комиссиями формирование концепции изменений в законодательство РФ, связанных с развитием саморегулирования.

2.5. Обеспечение постоянного взаимодействия с международными организациями и объединениями, как профессиональными союзами, так и органами Саморегулирования;

2.6. Организация взаимодействия с профессиональными рекламными сообществами на пространстве бывшего СССР, в том числе с возможностью заключения соглашений для синхронизации процессов саморегулирования Рекламы;

2.7. Информационное обеспечение членов АКАР информацией о развитии саморегулирования в России (включая развитие процессов в регионах), важных процессах и событиях, происходящих в других странах.

3. Права и обязанности Членов Комиссии

3.1. Членами Комиссии могут быть физические лица, выдвинутые членами АКАР, а также физические лица, кооптируемые в состав Комиссии решением её председателя.

3.2. Прием в Члены Комиссии производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю Комиссии.

3.3. Все решения Комиссии принимаются простым большинством от общего числа Членов Комиссии, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комиссии созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, председателя Комиссии или трех членов Комиссии.

3.5. Члены Комиссии имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комиссии;
  • пользоваться поддержкой Комиссии в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах власти различных уровней, индустриальных объединениях, общественных организациях, участвующих в разработке ипринятии законов и нормативных актов, относящихся к вопросам регулирования, саморегулирования, функционирования социальной рекламы;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комиссии;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комиссии.

3.6. Члены Комиссии обязаны:

  • участвовать в деятельности Комиссии;
  • предоставлять в Комиссию и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комиссии;
  • соблюдать Положение о Комиссии по социальной рекламе.

4. Управление Комиссией

4.1. Комиссию возглавляют Сопредседатели Комиссии, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель Комиссии утверждаются Советом АКАР из числа членов Комиссии сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комиссии и Президента АКАР.

4.3. Председатель Комиссии в соответствии с Уставом АКАР организует работу Комиссии, представляет Комиссию в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, разрабатывает основные направления и планы деятельности Комиссии, отвечает за их выполнение.

Сопредседатели комиссии:
  • Григорьев Борис, Генеральный директор КА GenerationBrand&Communications, глава комитета по мониторингу СРО АМИ Рекламный совет
  • Ковылов Алексей Иванович, Генеральный директор ООО «Джи Джи»
Члены комиссии:
  • Дарья Гутьерес-Фернандес, Руководитель юридического отдела, Media Instinct Group
  • Елена Решетова, Сопредседатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР, Первый вице-президент АКАР
  • Марианна Иванова, Сопредседатель секции Юристов АКАР, Руководитель юридического управления ООО «ГПМ Радио»
  • Сергей Пискарев, Президент, АКАР
  • Соболев Кирилл, заместитель генерального директора НСК по юридическим вопросам
  • Ситников Влад, Партнер агентства GRAPE
  • Фортуна Лариса Президент ГК BeeTL
  • Щербакова Татьяна, Управляющий партнер ARK Group
Привлеченные эксперты:
  • Борис Омельницкий, Президент, АРИР
  • Виктория Сударенкова, Юрист, Яндекс

Курирует деятельность комитета:
Мотылева Ольга, Менеджер проектов АКАР: o.motyleva@akarussia.ru