Комитет Digital-агентств

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Актуализация и дополнение Экосистемы и Карты рынка Digital Non-Media
  • Доработка и проведение Digital Non-Media Rating 2023
  • Проведение Digital Non-Media Rating 2024

Верификационная комиссия:

  • Антон Мельников – Chief Creative Officer EMG
  • Владилен Ситников – Партнер агентства GRAPE
  • Андрей Коваль – Заместитель генерального директора Isobar Moscow
  • Александр Папков – Директор по инновациям группы АДВ
  • Дмитрий Тарновский – Директор по маркетингу, управляющий партнер Mindshare
  • Татьяна Щербакова – Президент, ARK Group
  • Алексей Байнов – Руководитель аккаунт-группы рекламной группы Deltaplan;
  • Анатолий Емельянов – Генеральный директор, One Touch

1. Общие положения

Комитет Digital-агентств действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.

2. Цели и задачи Комитета

2.1 Основными целями Комитета являются:

  • создание цивилизованных условий функционирования агентств, занимающихся digital рекламой, и повышение их престижа;
  • повышение творческого уровня и эффективности рекламных кампаний;
  • повышение профессионального уровня сотрудников агентств;
  • представление и защита корпоративных интересов членов Комитета в законодательных и исполнительных органах власти.

2.2 Основными задачами Комитета являются:

  • организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
  • участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере digital, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах власти и структурах в процессе их принятия;
  • представление интересов агентств, занимающихся цифровым маркетингом, в отношениях со СМИ и рекламодателями, содействие в популяризации digital направления;
  • проверка профессионального уровня сотрудников агентств, занимающихся digital направлением;
  • сотрудничество с ведущими российскими и международными индустриальными мероприятиями.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица / члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю / сопредседателям Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя / сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке рекламных технологий;
  • через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере digital и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете Digital-агентств.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет Председатель / сопредседатели Комитета, который(ые) входит(ят) в состав Совета АКАР.

4.2. Председатель / сопредседатели Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.

Сопредседатели комитета:

  • Владилен Ситников, Партнер GRAPE
  • Андрей Коваль, Заместитель управляющего директора, Okkam Creative
  • Александр Папков, Директор по инновациям группы АДВ

Верификационная комиссия:

  • Андрей Новиков, Генеральный директор, Affect
  • Татьяна Щербакова, Президент, ARK Group
  • Алексей Байнов, Руководитель аккаунт-группы, Рекламная группа Deltaplan
  • Анатолий Емельянов, Генеральный директор, One Touch
  • Антон Мельников, Chief Creative Officer, emg
  • Дмитрий Тарновский, Независимый эксперт

Члены комитета:

  • ООО “Мир рекламы-Принт”
  • ООО «ГрупФорМедиа»
  • ООО «МедиаМэйкер»
  • ООО “Эд Метрикс”
  • ООО «МедиаСистем»
  • ООО “Айлав Диджитал”
  • ООО М-Сошал
  • ООО “Бозон”
  • Навигатор ДДБ Лимитед, Московский филиал
  • ООО “Марвелос”
  • ООО «Сервисплан Раша»
  • ООО “Медиа Пульс”
  • ООО «ЮМС»
  • ООО “Лайон Коммьюникейшнз”
  • ЗАО “ЭМГ”
  • АО «Пи Эйч Ди»
  • ООО “Хавас Медиа”
  • ООО “СЛ Медиа”
  • ООО “Битвин Эксчейндж”
  • ООО «еШопМедиа»
  • ООО “СПН.Коммуникации”
  • ООО «ИА РиалВеб»
  • ООО «Джами»
  • АО «Русская Медиагруппа»
  • ООО «Маркетинговое агентство «Энтер»
  • ООО “ОЛ СТАР МЬЮЗИК”
  • ООО “Мирвест”
  • ООО “Медиа ГУРУ”
  • ООО “Трансмедиа”
  • ООО «Нью Эйдж Медиа Экспертс»
  • ООО “Битл Эдванс”
  • ООО «Инкапри»
  • ООО «Янг Капитал»
  • ООО «КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ГРАНД МЕДИА СЕРВИС»
  • ООО «С-Маркетинг»
  • ООО «Мэйн Таргет Групп»
  • ООО “РА Восход”
  • ООО «Артикс ИС»
  • ООО “Медиа Сеть”
  • ООО «Медиа Вайс»
  • ООО «АРТ-КРЕАТОРС»
  • ООО “Е-Промо”
  • ООО “Агентство Массированных Коммуникаций “
  • ООО «БИЗНЕС КРИЭЙШН»
  • ООО “Новые социальные медиа технологии” (ООО “НСМТ”)
  • ООО Прогрешен
  • АО «КРОС»
  • ООО БОБ КО

Приглашенный эксперт:

  • Сергей Орехов – CEO Pinkman

Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АКАР: irina.k@interactivead.ru