Верификационная комиссия:
- Антон Мельников – Chief Creative Officer EMG
- Владилен Ситников – Партнер агентства GRAPE
- Андрей Коваль – Заместитель генерального директора Isobar Moscow
- Александр Папков – Директор по инновациям группы АДВ
- Дмитрий Тарновский – Директор по маркетингу, управляющий партнер Mindshare
- Татьяна Щербакова – Президент, ARK Group
- Алексей Байнов – Руководитель аккаунт-группы рекламной группы Deltaplan;
- Анатолий Емельянов – Генеральный директор, One Touch
1. Общие положения
Комитет Digital-агентств действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.
2. Цели и задачи Комитета
2.1 Основными целями Комитета являются:
- создание цивилизованных условий функционирования агентств, занимающихся digital рекламой, и повышение их престижа;
- повышение творческого уровня и эффективности рекламных кампаний;
- повышение профессионального уровня сотрудников агентств;
- представление и защита корпоративных интересов членов Комитета в законодательных и исполнительных органах власти.
2.2 Основными задачами Комитета являются:
- организация взаимодействия Членов Комитета и выработка согласованной политики по актуальным для отрасли вопросам;
- участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере digital, и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах власти и структурах в процессе их принятия;
- представление интересов агентств, занимающихся цифровым маркетингом, в отношениях со СМИ и рекламодателями, содействие в популяризации digital направления;
- проверка профессионального уровня сотрудников агентств, занимающихся digital направлением;
- сотрудничество с ведущими российскими и международными индустриальными мероприятиями.
3. Права и обязанности Членов Комитета
3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица / члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю / сопредседателям Комитета.
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя / сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в выработке решений Комитета;
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке рекламных технологий;
- через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере digital и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете Digital-агентств.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет возглавляет Председатель / сопредседатели Комитета, который(ые) входит(ят) в состав Совета АКАР.
4.2. Председатель / сопредседатели Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.
Сопредседатели комитета:
- Владилен Ситников, Партнер GRAPE
- Андрей Коваль, Заместитель управляющего директора, Okkam Creative
- Александр Папков, Директор по инновациям группы АДВ
Верификационная комиссия:
- Андрей Новиков, Генеральный директор, Affect
- Татьяна Щербакова, Президент, ARK Group
- Алексей Байнов, Руководитель аккаунт-группы, Рекламная группа Deltaplan
- Анатолий Емельянов, Генеральный директор, One Touch
- Антон Мельников, Chief Creative Officer, emg
- Дмитрий Тарновский, Независимый эксперт
Члены комитета:
- ООО “Мир рекламы-Принт”
- ООО «ГрупФорМедиа»
- ООО «МедиаМэйкер»
- ООО “Эд Метрикс”
- ООО «МедиаСистем»
- ООО “Айлав Диджитал”
- ООО М-Сошал
- ООО “Бозон”
- Навигатор ДДБ Лимитед, Московский филиал
- ООО “Марвелос”
- ООО «Сервисплан Раша»
- ООО “Медиа Пульс”
- ООО «ЮМС»
- ООО “Лайон Коммьюникейшнз”
- ЗАО “ЭМГ”
- АО «Пи Эйч Ди»
- ООО “Хавас Медиа”
- ООО “СЛ Медиа”
- ООО “Битвин Эксчейндж”
- ООО «еШопМедиа»
- ООО “СПН.Коммуникации”
- ООО «ИА РиалВеб»
- ООО «Джами»
- АО «Русская Медиагруппа»
- ООО «Маркетинговое агентство «Энтер»
- ООО “ОЛ СТАР МЬЮЗИК”
- ООО “Мирвест”
- ООО “Медиа ГУРУ”
- ООО “Трансмедиа”
- ООО «Нью Эйдж Медиа Экспертс»
- ООО “Битл Эдванс”
- ООО «Инкапри»
- ООО «Янг Капитал»
- ООО «КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ГРАНД МЕДИА СЕРВИС»
- ООО «С-Маркетинг»
- ООО «Мэйн Таргет Групп»
- ООО “РА Восход”
- ООО «Артикс ИС»
- ООО “Медиа Сеть”
- ООО «Медиа Вайс»
- ООО «АРТ-КРЕАТОРС»
- ООО “Е-Промо”
- ООО “Агентство Массированных Коммуникаций “
- ООО «БИЗНЕС КРИЭЙШН»
- ООО “Новые социальные медиа технологии” (ООО “НСМТ”)
- ООО Прогрешен
- АО «КРОС»
- ООО БОБ КО
Приглашенный эксперт:
- Сергей Орехов – CEO Pinkman
Курирует деятельность комитета:
Кувшинчикова Ирина, Менеджер проектов АКАР: irina.k@interactivead.ru