1. Общие положения
Комитет Event-агентств действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.
2. Цели и задачи Комитета
2.1. Основными целями Комитета являются:
- содействие формированию цивилизованных рыночных условий для работы на российском рекламном рынке компаний, оказывающих услуги в области событийного маркетинга;
- повышение степени доверия во взаимоотношениях на основе взаимовыгодного сотрудничества между членами АКАР и компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга;
- повышение профессионализма членов АКАР при взаимодействии с компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга;
- представление и защита корпоративных интересов членов АКАР в отношениях с компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
- формирование реестра компаний, оказывающих услуги в области событийного маркетинга, выразивших желание сотрудничать с АКАР;
- проведение круглых столов, рабочих встреч и консультаций с представителями компаний, оказывающих услуги в области событийного маркетинга, в целях лучшего понимания возможных форматов сотрудничества;
- создание рабочих групп из членов АКАР для формирования индустриальной позиции по возникающим общеиндустриальным вопросам в области событийного маркетинга;
- организация взаимодействия членов АКАР с компаниями, оказывающими услуги в области событийного маркетинга, работающими на российском рекламном рынке, в целях формирования мнения профессионального рекламного сообщества в данной области;
- взаимодействие членов Комитета с другими общественными организациями, представляющими интересы субъектов рекламного рынка и Event-отрасли, по взаимно интересующим вопросам.
3. Права и обязанности Членов Комитета
3.1. Членами Комитета Event-агентств могут быть юридические лица — члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР и Сопредседателям Комитета.
3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете и об избрании Председателя Комитета, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств – членов Комитета плюс одним голос.
3.4. Заседания Комитета созываются по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Сопредседателей Комитета или трех Членов Комитета.
О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания. В случае, если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Председатель Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в подготовке и принятии решений Комитета;
- участвовать в руководстве Комитетом (избирать и быть избранными в руководящие органы Комитета);
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
- участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете Event-агентств;
- выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.
4. Управление Комитетом
4.1. Комитет Event-агентств возглавляет Сопредседатели Комитета, который входит в состав Совета АКАР.
4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.
Первоначально Сопредседатели Комитета избирается на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Сопредседатели Комитета считается избранным на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей членов АКАР.
4.3. Сопредседатели Комитета организует работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.
4.4. Председатель Комитета:
- представляет на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета Event-агентств Совету Ассоциации и Конференции;
- вносит на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с профильной для Комитета деятельностью;
- готовит и представляет для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
- предлагает направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы (комиссии) Комитета, утверждают их планы работы.