Комитет паблишеров

ПланыПланы

ПроектыПроекты

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

  • Встреча с издательским активом. Обсуждение планов на 2024 год (апрель)
  • Участие в рабочей группе по объемам рынка комиссии экспертов АКАР, сбор и анализ данных по объему рынка издательских домов за год с разбивкой по сегментам (февраль-март)
  • Подготовка пресс-релиза с комментариями по динамике рынка прессы и проведение пресс-конференции для членов АКАР и издательского сообщества (март)
  • Актуализация вопроса о маркировке спецпроектов и госзаказов с участием Медиаскоп (П. Мордаев)
  • Организация панели по прессе в рамках НРФ 8 (ноябрь)
  • Участие в Круглом столе в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing expo» (ноябрь)
  • Вебинар для издателей по актуальной повестке рынка. Обсуждается повестка встречи (декабрь)

1. Общие положения

Комитет паблишеров действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • разработка эффективных индустриальных стандартов размещения рекламы в печатных СМИ;
  • повышение значимости присутствия прессы в медиамиксе;
  • укрепление доверия к печатным СМИ со стороны рекламного сообщества и рекламодателей;
  • повышение уровня осведомленности СМИ, рекламного сообщества и рекламодателей о хороших результатах работы индустрии прессы, положительных изменениях, укреплении позиций на рынке;
  • представление и защита корпоративных интересов членов Комитета по рекламе в печатных СМИ в отношениях с рекламораспространителями и рекламодателями, в законодательных и исполнительных органах государственной власти.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • просветительская и исследовательская деятельность направленная на укрепление роли и значения печатных СМИ в современных маркетинговых коммуникациях, а также донесение результатов этих исследований до членов рекламного и медийного сообщества, в том числе повышение профессионального уровня сотрудников издательских домов и медиаагентств;
  • популяризация лучшего опыта как российского так и зарубежного в использовании печатных СМИ в маркетинговых коммуникациях.
  • построение постоянного конструктивного диалога между членами рекламного сообщества и издателями печатных СМИ.
  • инициирование сертификаций тиражей, мониторинга объемов размещения рекламы.
  • участие в индустриальных мероприятиях с целью повышения лояльности к печатным СМИ.
  • работа над качеством контакта со СМИ в освещении новостей и результатах деятельности участников рынка печатных СМИ

3. Права и обязанности членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть члены АКАР. Члены Комитета принимают участие в ее деятельности через своих уполномоченных представителей

3.2. Прием в члены Комитета производится на основании заявления члена АКАР, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или Председателю комитета. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов комитета.

3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа членов Комитета, присутствующих на заседании. Каждый член комитета обладает одним голосом. При равенстве голосов решение считается не принятым.

3.4. Заседания Комитета созываются по инициативе Президента, Совета АКАР, Председателя (Сопредседателя) комитета или трех членов Комитета. О месте, времени проведения заседания Комитета, а также о повестке дня заседания Комитета члены Комитета должны быть оповещены не позднее 3 (трех) рабочих дней до запланированной даты заседания Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее половины членов Комитета.

3.5. На заседании ведется протокол. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания. Председательствующим на заседании является Председатель Комитета, а в случае его отсутствия – представитель члена Комитета, выбранный членами Комитета, принявшими участие в заседании. Функции секретаря заседания исполняет лицо, выбранное членами Комитета, принявшими участие в заседании. Протокол оформляется в соответствии с Рекомендациями по оформлению протокола заседания специализированного органа или структурного подразделения АКАР.

3.6. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в выработке решений Комитета;
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.7. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • выполнять решения Комитета
  • соблюдать настоящее Положение.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет Председатель (Сопредседатели) Комитета.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.

4.3. Председатель (Сопредседатели) Комитета организует работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления деятельности Комитета.

Сопредседатели комитета:
  • Елена Заграничная – Директор по закупкам прессы, ГК “Родная речь”
  • Марина Мишункина – Первый заместитель Генерального директора «Аргументы и факты»

Приглашенные эксперты:

  • Мирошников Павел Павлович – член комитета паблишеров АКАР
  • Иванов Алексей Анатольевич – Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа»
  • ГК Родная речь
  • ИД АиФ
  • ИД Ведомости
  • ИД КП
  • ИД Толока
  • Российская газета
  • ИД 7 дней
  • ИД Форбс
  • ИД Индепендент Медиа –
  • ИД ИМ-Медиа
  • ИД Бурда
  • Шкулев Медиа Холдинг
  • ИД РБК
  • Актион Медиа
  • Бионика
  • ИД Коммерсант
  • ИД Метро
  • ИД Точка Ру (Собака + Аэрофлот)
  • ИД Russian Traveler
  • The Art News Paper
  • Бюро тиражного аудита АВС

Курирует деятельность комитета:
Сердюк Леонид, Старший менеджер проектов АКАР, ls@akarussia.ru