Комитет по Influence marketing

ПланыПланы

Состав комитетаСостав комитета

Рынок, его размер и ландшафт, бенчмаркинг:

  • Формирование и актуализация подхода к оценке объема рынка и маркетинговых инвестиций рекламодателей в блогерский инвентарь
  • Создание системы понятного бенчмаркинга блогеров с учетом категорий рекламодателей, характера размещаемого материала (альт-ролл, интеграция, спонсорский контент) и площадок и подготовка документа, содержащего данные бенчи

Выстраивание сотрудничества между блогерами и их представителями, агентствами и рекламодателями:

  • Формирование репутационных метрик и правил относительно блогерского контента, нивелирование имиджевых рисков, связанный как со спецификой формата (блогеры – частные лица), так и с законодательными изменениями, происходящими в сфере (ОРД, закон об иноагентах, запрет на ряд социальных сетей)
  • Разработка системного подхода к креативу у блогеров (форматы, оценка эффективности блогерского креатива) совместно со всеми участниками рынка (площадки, агентства, блогеры, рекламодатели) в формате индустриальных рекомендаций с примерами лучших практик
  • Внедрение осознанного подхода к инвентарю инфлюенсеров (не все блогеры одинаково эффективны для различных типов бизнес-задач, это важно понимать и самим блогерам, и рекламодателям) с целью повышения эффективности кампаний
  • Создание объединения блогеров, заинтересованных в сотрудничестве с НКО

Сопредседатели:

  • Двуреченская Аполлинария Юрьевна, операционный директор Okkam Creative
  • Белашов Антон Александрович,  управляющий директор Content+ (Group4Media)

Члены комитета:

  • Марина Чурсинова – PR-директор Okkam Group
  • Белая Юлия – PRD JAMI LUP
  • Голубева Ксения – Head of Content&Influence E-Promo Group
  • Татьяна Гребенюк – Директор по работе с агентствами eLama (ООО СМБ-сервис)
  • Ермошкин Андрей – Исполнительный директор Интериум
  • Сидоренко Валерий – Интериум
  • Зотова Валерия – Руководитель отдела по работе с блогерами Realweb
  • Клапп Ксения – Head of Media SOCIALIST
  • Коваль Андрей – Deputy CEO Okkam Creative
  • Колесниченко Екатерина – PR-директор Родная Речь
  • Кравченко Виктор – Диджитал директор R.I.M.
  • Красноглазова Карина – Head of Project SMM Ingate Group
  • Лебедева Лариса – Заместитель генерального директора Мир рекламы
  • Магомедов Пейзулла – Исполнительный директор DIDENOK TEAM
  • Немировская Олеся – Директор по развитию Group4Media
  • Парфун Алексей – Founder ReFace Technology
  • Селезнева Яна – Исполнительный директор OMD OM FUSE
  • Солодуха Наталия – Операционный директор (COO) LUP part of JAMI LUP
  • Фоминых Анастасия – Руководитель отдела по работе с эксклюзивными блогерами DIDENOK TEAM
  • Фролова Анастасия – PR-менеджер Артикс
  • Хабиров Рустам – Руководитель PR-департамента Коммуникационная группа PPL
  • Rukavishnikova Alena – Руководитель СММ отдела Мир Рекламы
  • Худякова Татьяна – Head of Influence, Sport & Gaming Projects ГК «Родная Речь»
  • Чижиков Александр – Директор по стратегии SOCIALIST
  • Долгова Юлия – CEO JAMI LUP
  • Аннинская Екатерина – Руководитель направления маркетинга и PR SOCIALIST
  • Пикерсгиль Екатерина – Генеральный директор Win2Win Communications
  • Кутырева (Губина) Дарья – Директор по диджитал спецпроектам Медиа Инстинкт