Рынок, его размер и ландшафт, бенчмаркинг:
- Формирование и актуализация подхода к оценке объема рынка и маркетинговых инвестиций рекламодателей в блогерский инвентарь
- Создание системы понятного бенчмаркинга блогеров с учетом категорий рекламодателей, характера размещаемого материала (альт-ролл, интеграция, спонсорский контент) и площадок и подготовка документа, содержащего данные бенчи
Выстраивание сотрудничества между блогерами и их представителями, агентствами и рекламодателями:
- Формирование репутационных метрик и правил относительно блогерского контента, нивелирование имиджевых рисков, связанный как со спецификой формата (блогеры – частные лица), так и с законодательными изменениями, происходящими в сфере (ОРД, закон об иноагентах, запрет на ряд социальных сетей)
- Разработка системного подхода к креативу у блогеров (форматы, оценка эффективности блогерского креатива) совместно со всеми участниками рынка (площадки, агентства, блогеры, рекламодатели) в формате индустриальных рекомендаций с примерами лучших практик
- Внедрение осознанного подхода к инвентарю инфлюенсеров (не все блогеры одинаково эффективны для различных типов бизнес-задач, это важно понимать и самим блогерам, и рекламодателям) с целью повышения эффективности кампаний
- Создание объединения блогеров, заинтересованных в сотрудничестве с НКО