Комитет по Influence marketing

ПланыПланы

ПоложениеПоложение

Состав комитетаСостав комитета

Рынок, его размер и ландшафт, бенчмаркинг:

  • Формирование и актуализация подхода к оценке объема рынка и маркетинговых инвестиций рекламодателей в блогерский инвентарь
  • Создание системы понятного бенчмаркинга блогеров с учетом категорий рекламодателей, характера размещаемого материала (альт-ролл, интеграция, спонсорский контент) и площадок и подготовка документа, содержащего данные бенчи

Выстраивание сотрудничества между блогерами и их представителями, агентствами и рекламодателями:

  • Формирование репутационных метрик и правил относительно блогерского контента, нивелирование имиджевых рисков, связанный как со спецификой формата (блогеры – частные лица), так и с законодательными изменениями, происходящими в сфере (ОРД, закон об иноагентах, запрет на ряд социальных сетей)
  • Разработка системного подхода к креативу у блогеров (форматы, оценка эффективности блогерского креатива) совместно со всеми участниками рынка (площадки, агентства, блогеры, рекламодатели) в формате индустриальных рекомендаций с примерами лучших практик
  • Внедрение осознанного подхода к инвентарю инфлюенсеров (не все блогеры одинаково эффективны для различных типов бизнес-задач, это важно понимать и самим блогерам, и рекламодателям) с целью повышения эффективности кампаний
  • Создание объединения блогеров, заинтересованных в сотрудничестве с НКО

1. Общие положения

Комитет по Influence marketing (далее – Комитет) действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:
– определение размера и структуры рынка инфлюенс-маркетинга;
– создание системы понятного бенчмаркетинга блогеров;
– обеспечение взаимодействия между блогерами и их представителями, агентствами и рекламодателями.

2.2. Основными задачами Комитета являются:
– исследовательская деятельность: проведений исследований рынка инфлюенс-маркетинга;
– определение ландшафта: описание текущего состояния рынка инфлюенс-маркетинга, выявление основных тенденций, проблем и возможностей роста;
– формирование стандартов и правил для работы на рынке инфлюенс-маркетинга;
– развитие законодательной базы: улучшение законодательной системы, регулирующей деятельность блогеров;
– защита интересов блогеров и агентств, занимающихся инфлюенс-маркетингом.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица – члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или Сопредседателям Комитета.

3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Совета АКАР, Сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.

3.5. Члены Комитета имеют право:
– участвовать в выработке решений Комитета;
– пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
– участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
– выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
– организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:
– участвовать в деятельности Комитета;
– предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
– соблюдать Положение о Комитете по Influence marketing;
– выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.

4. Управление Комитетом

4.1. Комиссию возглавляют Сопредседатели Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.

4.3. Сопредседатели Комитета в соответствии с Уставом АКАР организуют работу Комитета, представляет Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решает все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывает основные направления и планы деятельности Комитета, отвечает за их выполнение.

4.4. Сопредседатели Комитета:
– представляют на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета по Influence marketing Совету Ассоциации и Конференции;
– вносят на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с рекламным творчеством;
– готовят и представляют для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
– предлагают направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы Комитета, утверждает их план работы.

Сопредседатели:

  • Двуреченская Аполлинария Юрьевна, операционный директор Okkam Creative
  • Белашов Антон Александрович,  управляющий директор Content+ (Group4Media)

Члены комитета:

  • Марина Чурсинова – PR-директор Okkam Group
  • Белая Юлия – PRD JAMI LUP
  • Голубева Ксения – Head of Content&Influence E-Promo Group
  • Татьяна Гребенюк – Директор по работе с агентствами eLama (ООО СМБ-сервис)
  • Ермошкин Андрей – Исполнительный директор Интериум
  • Сидоренко Валерий – Интериум
  • Зотова Валерия – Руководитель отдела по работе с блогерами Realweb
  • Клапп Ксения – Head of Media SOCIALIST
  • Коваль Андрей – Deputy CEO Okkam Creative
  • Колесниченко Екатерина – PR-директор Родная Речь
  • Кравченко Виктор – Диджитал директор R.I.M.
  • Красноглазова Карина – Head of Project SMM Ingate Group
  • Лебедева Лариса – Заместитель генерального директора Мир рекламы
  • Магомедов Пейзулла – Исполнительный директор DIDENOK TEAM
  • Немировская Олеся – Директор по развитию Group4Media
  • Парфун Алексей – Founder ReFace Technology
  • Селезнева Яна – Исполнительный директор OMD OM FUSE
  • Солодуха Наталия – Операционный директор (COO) LUP part of JAMI LUP
  • Фоминых Анастасия – Руководитель отдела по работе с эксклюзивными блогерами DIDENOK TEAM
  • Фролова Анастасия – PR-менеджер Артикс
  • Хабиров Рустам – Руководитель PR-департамента Коммуникационная группа PPL
  • Rukavishnikova Alena – Руководитель СММ отдела Мир Рекламы
  • Худякова Татьяна – Head of Influence, Sport & Gaming Projects ГК «Родная Речь»
  • Чижиков Александр – Директор по стратегии SOCIALIST
  • Долгова Юлия – CEO JAMI LUP
  • Аннинская Екатерина – Руководитель направления маркетинга и PR SOCIALIST
  • Пикерсгиль Екатерина – Генеральный директор Win2Win Communications
  • Кутырева (Губина) Дарья – Директор по диджитал спецпроектам Медиа Инстинкт

Курирует деятельность комитета:
Фомина Евгения, менеджер проектной деятельности fomina@akarussia.ru