Цель – популяризация культуры как канала коммуникации в три этапа:
- Создание чёткого понимания существующих возможностей и роста спроса на рекламное сотрудничество в сфере культуры
- Повышение прозрачности процессов и стандартов взаимодействия с организациями и площадками
- Налаживание диалога с крупными игроками рынка культуры и руководящими ими госструктурами
- Составить полный список рекламных форматов, доступных на данный момент в сфере культуры, провести анализ текущего трафика культурных площадок;
- Создать актуальные кейсбуки;
- Создать и презентовать на НРФ 2025 карту рынка культурных коммуникаций на основе проведенного Комитетом исследования;
- Описать процедуры и стандарты работы на рынке культуры (ведомственное подчинение, терминологию, тендерную документацию, рекомендации и пр.)
Председатели:
- Виноград Люси, СEO Several
- Ефимов Антон, Training Director OMD OM Group
Члены АКАР:
- Силкина Мария, “Mera” (Okkam)
- Таций Анастасия, Группа компаний “Родная Речь”
- Пономарева Евдокия, “Everal”
- Чепурняк Евгения, “Everal”
- Сунчугашев Иван, “Everal”
- Сухоручкина Мария, “Игроник “
- Теплова Олеся, “LOOKY”
- Николаев Олег, “Between Exchange”
Приглашенные эксперты:
- Митюшкин Петр, “ЗАЙКА Space”
- Сурконт Елизавета, “Innovation Lab”
- Дробышева Александра, “HINT”
- Синицына Мария, “Мастерская Брусникина”
- Орландини Авруцкая Ирина, “Like4Like”
- Панек Есфирь, “Ассоциация галерей “
- Улыбабов Сергей, “Milk “
- Левшин Роман, АНО “Национальные Приоритеты”
- Серикова Лиля, “Департамент по обеспечению деятельности советников Президента Российской Федерации Секретариата Руководителя
- Администрации Президента Российской Федерации (аппарат А.А.Кобякова)”
Курирует деятельность комитета:
Фомина Евгения, менеджер проектной деятельности fomina@akarussia.ru