Цель – популяризация культуры как канала коммуникации в три этапа:
- Создание чёткого понимания существующих возможностей и роста спроса на рекламное сотрудничество в сфере культуры
- Повышение прозрачности процессов и стандартов взаимодействия с организациями и площадками
- Налаживание диалога с крупными игроками рынка культуры и руководящими ими госструктурами
- Составить полный список рекламных форматов, доступных на данный момент в сфере культуры, провести анализ текущего трафика культурных площадок;
- Создать актуальные кейсбуки;
- Создать и презентовать на НРФ 2025 карту рынка культурных коммуникаций на основе проведенного Комитетом исследования;
- Описать процедуры и стандарты работы на рынке культуры (ведомственное подчинение, терминологию, тендерную документацию, рекомендации и пр.)