Направление 1. Ритейл Медиа
1.1 Формирование стандарта терминологии и понятий, из каких сегментов состоит Ритейл Медиа. Формирование отраслевой классификации рекламного продукта в сегментах Ритейл Медиа, основных метрик и измеримых параметров – разработка отраслевого подхода к верификации рекламных контактов (карта рынка, стандарты и бенчмарки по работе с данными ритейла, кейсбук с фокусом на аналитическую демонстрацию эффективности и верифицированных результатов);
1.2. Развитие стандарта и качества услуг в сегменте Ритейл Медиа через внедрение обязательной сертификации провайдеров услуг со стороны ретейл медиа площадок путем стимулирующей, поддерживающей и консультационной роли представителей комитета;
1.3 Создание методологии оценки и оценка объема рынка Ритейл Медиа (retail-media и e-retail media);
1.4 Выработка рекомендаций (гайдбука) к проведению процедур по выбору партнера / агентства по планированию и управлению размещением в Ритейл Медиа, включая описание типов услуг, возможных критериев отбора поставщиков и пр.;
1.5 Карта продуктов и сервисов Ритейл Медиа площадок – описательная многофакторная детализация при непосредственном участии представителей площадок
Направление 2. Диджитал ТВ
2.1 Формирование стандарта терминологии и понятий, из каких сегментов состоит Digital TV;
2.2 Формирование отраслевой классификации среды распространения, рекламного продукта и основных поставщиков в сегментах Digital TV, основных метрик и измеримых параметров (карта рынка, стандарты и бенчмарки по работе с сегментами);
Направление 3. Другие новые медиа
3.1 Создания чек-листа, для определения необходимости выделения нового направления в качестве нового медиа и формирования рабочей группы Комитета для дальнейшей работы;
3.2 Выработка рейтинга зрелости новых медиа;
3.3 Проведение исследования с целью определения релевантных и востребованных индустрией Новых медиа;
3.4 Trend watching