Комитет по новым медиа

ПоложениеПоложение

ПланыПланы

Состав комитетаСостав комитета

1. Общие положения

Комитет новых медиа действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в соответствии с Уставом Ассоциации. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом АКАР, не имеет собственного имущества и не ведет бухгалтерского и статистического учета.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:
объединение разнообразной экспертизы сообщества специалистов по новым медиа в России;
формирование доверия к ответственным и профессиональным участникам рынка технологий и решений в сфере новых медиа.
2.2. Основными задачами Комитета являются:
организация взаимодействия Членов Комитета и выработка единой позиции по ключевым вопросам развития индустрии;
участие в разработке нормативных актов, регулирующих деятельность в сфере новых медиа, и подготовка рекомендаций для АКАР по защите интересов отрасли в органах власти и профильных структурах;
анализ и обобщение практики применения новых медийных технологий;
разработка отраслевых технологических норм и стандартов;
популяризация инновационных решений в сфере новых медиа;
мониторинг международного опыта и рекомендации по внедрению актуальных технологий в России;
представление интересов индустрии в средствах массовой информации;
взаимодействие с российскими и международными ассоциациями, общественными организациями и другими профильными структурами;
участие в семинарах, круглых столах и других мероприятиях, посвященных вопросам новых медиа;

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица / члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР или председателю / сопредседателям Комитета.
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством голосов от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Совета АКАР, Председателя / сопредседателей Комитета или трех членов Комитета.
3.5. Члены Комитета имеют право:
участвовать в выработке решений Комитета;
пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов на рынке рекламных технологий;
через работу в Комитете участвовать в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в сфере новых медиа и подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия;
выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
3.6. Члены Комитета обязаны:
участвовать в деятельности Комитета;
предоставлять в Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
соблюдать Положение о Комитете по новым медиа.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет возглавляет Председатель / сопредседатели Комитета, который(ые) входит(ят) в состав Совета АКАР.
4.2. Председатель / сопредседатели Комитета назначается Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год.

Направление 1. Ритейл Медиа

1.1 Формирование стандарта терминологии и понятий, из каких сегментов состоит Ритейл Медиа. Формирование отраслевой классификации рекламного продукта в сегментах Ритейл Медиа, основных метрик и измеримых параметров – разработка отраслевого подхода к верификации рекламных контактов (карта рынка, стандарты и бенчмарки по работе с данными ритейла, кейсбук с фокусом на аналитическую демонстрацию эффективности и верифицированных результатов);
1.2. Развитие стандарта и качества услуг в сегменте Ритейл Медиа через внедрение обязательной сертификации провайдеров услуг со стороны ретейл медиа площадок путем стимулирующей, поддерживающей и консультационной роли представителей комитета;
1.3. Создание методологии оценки и оценка объема рынка Ритейл Медиа (retail-media и e-retail media);
1.4. Выработка рекомендаций (гайдбука) к проведению процедур по выбору партнера / агентства по планированию и управлению размещением в Ритейл Медиа, включая описание типов услуг, возможных критериев отбора поставщиков и пр.;
1.5. Карта продуктов и сервисов Ритейл Медиа площадок – описательная многофакторная детализация при непосредственном участии представителей площадок

Направление 2. Диджитал ТВ

2.1. Формирование стандарта терминологии и понятий, из каких сегментов состоит Digital TV;
2.2. Формирование отраслевой классификации среды распространения, рекламного продукта и основных поставщиков в сегментах Digital TV, основных метрик и измеримых параметров (карта рынка, стандарты и бенчмарки по работе с сегментами);

Направление 3. Другие новые медиа

3.1. Создания чек-листа, для определения необходимости выделения нового направления в качестве нового медиа и формирования рабочей группы Комитета для дальнейшей работы;
3.2. Выработка рейтинга зрелости новых медиа;
3.3. Проведение исследования с целью определения релевантных и востребованных индустрией Новых медиа;
3.4. Trend watching

Председатели:

  • Елисейкин Михаил Анатольевич, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media
  • Ларин Дмитрий Ильич, директор по трейд-маркетингу Okkam
  • Москалева Маргарита Александровна, исполнительный директор PHD

Координирует деятельность Комитета:
Сафонова Анфиса, младший менеджер проектной деятельности АКАР, safonova.a@akarussia.ru