Комитет планирует усилить позиции АКАР в мониторинге и стабилизации ситуации учета рынка рекламы.
ПланыПланы
ПоложениеПоложение
УчастникиУчастники
Комитет планирует усилить позиции АКАР в мониторинге и стабилизации ситуации учета рынка рекламы.
Комитет по медиаселлингу действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.
2.1. Основными целями Комитета являются:
2.2. Основными задачами Комитета являются:
3.1. Членами Комитета по медиаселлингу могут быть юридические лица – медиаселлинговые агентства – члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР и Сопредседателям Комитета.
3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете и об избрании Сопредседателей Комитета, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств – членов Комитета плюс одним голосом.
3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Сопредседателей Комитета или трех Членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее 50% агентств – Членов Комитета и один из Сопредседателей Комитета.
О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания.
В случае, если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Сопредседатели Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.
3.5. Члены Комитета имеют право:
3.6. Члены Комитета обязаны:
4.1. Комитет по медиаселлингу возглавляют два Сопредседателя Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.
4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.
Первоначально Сопредседатели Комитета избираются на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Сопредседатели Комитета считаются избранными на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей агентств – членов АКАР.
4.3. Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.
4.4. Прием новых членов в Комитет осуществляется на основании заявления медиаселлингового агентства – члена АКАР, поданного на имя Сопредседателей Комитета по медиаселлингу. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов Комитета.
4.5. Сопредседатели Комитета:
Сопредседатели Комитета:
Члены комитета:
Курирует деятельность комитета:
Мотылева Ольга, менеджер проектов АКАР: o.motyleva@akarussia.ru