Комитет продавцов электронных СМИ

ПланыПланы

ПоложениеПоложение

УчастникиУчастники

Комитет планирует усилить позиции АКАР в мониторинге и стабилизации ситуации учета рынка рекламы.

1. Общие положения

Комитет по медиаселлингу действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета. Основным местом проведения заседаний Комитета является офис Исполнительной дирекции Ассоциации.

2. Цели и задачи Комитета

2.1. Основными целями Комитета являются:

  • создание цивилизованных рыночных условий функционирования медиаселлинговых агентств;
  • повышение престижа и значимости роли медиаселлинговых агентств;
  • повышение профессионального уровня сотрудников медиаселлинговых агентств;
  • представление и защита корпоративных интересов членов Комитета по медиаселлингу в отношениях со СМИ, с медиабаинговыми агентствами и рекламодателями, в законодательных и исполнительных органах власти.

2.2. Основными задачами Комитета являются:

  • выработка механизма стратегического ценообразования на рекламном рынке;
  • согласование с медиабайерами, рекламодателями и исследовательскими организациями политики ценообразования путем проведения двусторонних и многосторонних встреч и консультаций;
  • обеспечение условий для соблюдения участниками процесса размещения (распространения) рекламы достигнутых соглашений;
  • контроль над соблюдением принятых соглашений;
  • участие в смешанных комиссиях и организациях по медиаизмерениям;
  • разъяснение и продвижение позиции медиаселлинговых агентств по ключевым вопросам реализации рекламных возможностей СМИ;
  • сотрудничество с профильными вузами, занимающимися подготовкой специалистов в области рекламы;
  • проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников медиаселлинговых агентств;
  • подготовка квалификационных стандартов (возможно, добровольная аттестация) сотрудников медиаселлинговых агентств;
  • юридическая поддержка в решении спорных ситуаций, связанных с размещением (распространением) рекламы;
  • создание экспертного совета из представителей селлинговых и баинговых агентств, рекламодателей, СМИ, исполнительных органов власти, признанного всеми участниками рекламного процесса, с целью рассмотрения наиболее сложных аспектов применения Закона РФ “О рекламе”.

3. Права и обязанности Членов Комитета

3.1. Членами Комитета по медиаселлингу могут быть юридические лица – медиаселлинговые агентства – члены АКАР.

3.2. Прием в Члены Комитета производится на основании заявления, подаваемого в Исполнительную дирекцию АКАР и Сопредседателям Комитета.

3.3. Решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
Решения (представления на утверждение в соответствии с Уставом АКАР) о внесении изменений и дополнений в Положение о Комитете и об избрании Сопредседателей Комитета, правомочны, если они приняты 50 (пятьюдесятью) процентами голосов от всех агентств – членов Комитета плюс одним голосом.

3.4. Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 2 (два) месяца по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, Сопредседателей Комитета или трех Членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее 50% агентств – Членов Комитета и один из Сопредседателей Комитета.

О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие Сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания.
В случае, если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Сопредседатели Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.

3.5. Члены Комитета имеют право:

  • участвовать в подготовке и принятии решений Комитета;
  • участвовать в руководстве Комитетом (избирать и быть избранными в руководящие органы Комитета);
  • пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
  • участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
  • выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
  • организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.

3.6. Члены Комитета обязаны:

  • участвовать в деятельности Комитета;
  • предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
  • соблюдать Положение о Комитете по медиаселлингу;
  • выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.

4. Управление Комитетом

4.1. Комитет по медиаселлингу возглавляют два Сопредседателя Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.

4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 1 (один) год по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.

Первоначально Сопредседатели Комитета избираются на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Сопредседатели Комитета считаются избранными на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей агентств – членов АКАР.

4.3. Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.

4.4. Прием новых членов в Комитет осуществляется на основании заявления медиаселлингового агентства – члена АКАР, поданного на имя Сопредседателей Комитета по медиаселлингу. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов Комитета.

4.5. Сопредседатели Комитета:

  • представляют на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета по медиаселлингу Совету Ассоциации и Конференции;
  • вносят на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с медиаселлингом;
  • готовят и представляют для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
  • предлагают направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы (комиссии) Комитета, утверждают их планы работы.

Сопредседатели Комитета:

  • Бабков Владимир, генеральный директор ЭВЕРЕСТ
  • Веселкова Екатерина, генеральный директор, ГПМ Реклама
  • Митрошенков Александр, президент AVM Media

Члены комитета:

  • Русская Медиагруппа
  • Трансмедиа
  • ООО «ГПМ Реклама»
  • NAME Digital
  • ЭВЕРЕСТ
  • Национальный Рекламный Альянс
  • Медиа-1
  • Digital Alliance
  • Сберселлер

Курирует деятельность комитета:
Мотылева Ольга, менеджер проектов АКАР: o.motyleva@akarussia.ru