Рейтинг медийной активности вузов, разработанный Комиссией по профессионально-общественной аккредитации АКАР, оценивает информационную активность университетов по следующим направлениям: маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественностью и дизайн в рекламе.
Исследование охватывает 215 учебных заведений и анализирует данные за 10 месяцев учебного года.
Основные цели проекта:
- обеспечение прозрачности и объективности оценки качества образовательных программ
- помощь абитуриентам в осознанном выборе будущей профессии
Методология рейтинга основана на опыте профессионально-общественной аккредитации (ПОА), которую АКАР успешно проводит в российских вузах. Для составления рейтинга используются исключительно открытые источники информации, такие как социальные сети, сайты вузов, наукометрические базы данных и специализированные аналитические сервисы.